Енисейское речное пароходство заявило об отсутствии мощностей для экспорта угля.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
27.02.2023 в 12:11 | Российская газета | Advis.ru
Енисейское речное пароходство не готово к масштабным перевозкам угля. У компании нет никаких договоренностей о перевалке дополнительных объемов через порты в Лесосибирске, Красноярске и Дудинке. Так же, как и свободного флота.
Ранее с предложением использовать Енисей для перевозки угля до Севморпути выступил Минтранс РФ. Такой вариант стал бы альтернативой Транссибу и БАМу, которые уже перегружены. Однако в ЕРП указывают на то, что воплотить этот проект в жизнь в ближайшее время вряд ли удастся по объективным причинам.
Енисейское пароходство - единственный крупный перевозчик на реке. В прошлом году красноярские речники перевезли 3,7 миллиона тонн грузов. Флот ЕРП уже задействован полностью. Гипотетический экспорт угля - это еще миллионы тонн в год. Перевозить их не на чем. Строительство новых судов и барж займет годы.
"Производственный план на 2023 год предполагает полную загрузку мощностей, так как продолжается активное строительство ключевых проектов "Норникеля": Серный проект, строительство третьей линии Талнахской обогатительной фабрики. Разворачивается программа реновации Норильска, сохраняются обязательства по доставке грузов для жизнеобеспечения городов и поселков Таймыра (социальные грузы и грузы в рамках Северного завоза). Кроме того, логистические предприятия "Норникеля" выполняют партнерские обязательства по поддержке других недропользователей на Таймыре, реализующих стратегически важные для страны проекты - "Восток Ойл", ЧГРК", - заявили в пресс-службе пароходства.
Ранее с предложением использовать Енисей для перевозки угля до Севморпути выступил Минтранс РФ. Такой вариант стал бы альтернативой Транссибу и БАМу, которые уже перегружены. Однако в ЕРП указывают на то, что воплотить этот проект в жизнь в ближайшее время вряд ли удастся по объективным причинам.
Енисейское пароходство - единственный крупный перевозчик на реке. В прошлом году красноярские речники перевезли 3,7 миллиона тонн грузов. Флот ЕРП уже задействован полностью. Гипотетический экспорт угля - это еще миллионы тонн в год. Перевозить их не на чем. Строительство новых судов и барж займет годы.
"Производственный план на 2023 год предполагает полную загрузку мощностей, так как продолжается активное строительство ключевых проектов "Норникеля": Серный проект, строительство третьей линии Талнахской обогатительной фабрики. Разворачивается программа реновации Норильска, сохраняются обязательства по доставке грузов для жизнеобеспечения городов и поселков Таймыра (социальные грузы и грузы в рамках Северного завоза). Кроме того, логистические предприятия "Норникеля" выполняют партнерские обязательства по поддержке других недропользователей на Таймыре, реализующих стратегически важные для страны проекты - "Восток Ойл", ЧГРК", - заявили в пресс-службе пароходства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.