В Санкт-Петербурге завершился семинар по вопросам расширения практики применения механизмов ГЧП.
27.11.2014 в 09:21 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
26 ноября работу второго дня семинара по вопросам расширения практики применения механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) с привлечением средств федерального бюджета открыл начальник ФКУ "Дороги России" Федерального дорожного агентства Иван Григорович.
Участники семинара продолжили ознакомление с процедурными вопросами заключения концессионных соглашений и контрактов жизненного цикла. Особый интерес вызвали презентации о порядке и условиях включения инвестиционных проектов в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)" и сравнительном анализе налоговых аспектов концессии и КЖЦ. Представители ФКУ "Дороги России", консультанты и участники семинара активно обсуждали спорные моменты и пробелы в законодательстве по обозначенным вопросам.
На круглом столе были рассмотрены и нашли живой отклик у участников семинара практические вопросы предоставления земельных участков по концессионным соглашениям. Финансовые консультанты также озвучили актуальные для государственных заказчиков вопросы определения оптимального срока действия соглашений по 44-ФЗ и 115-ФЗ. В рамках круглого стола дополнительно были рассмотрены основные положения и порядок применения Методики выбора эффективного инвестиционного механизма в дорожной сфере, разработанной и недавно утвержденной Федеральным дорожным агентством.
Программа семинара завершилась тестированием участников и вручением сертификатов об успешном прохождении семинара.
Участники семинара продолжили ознакомление с процедурными вопросами заключения концессионных соглашений и контрактов жизненного цикла. Особый интерес вызвали презентации о порядке и условиях включения инвестиционных проектов в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)" и сравнительном анализе налоговых аспектов концессии и КЖЦ. Представители ФКУ "Дороги России", консультанты и участники семинара активно обсуждали спорные моменты и пробелы в законодательстве по обозначенным вопросам.
На круглом столе были рассмотрены и нашли живой отклик у участников семинара практические вопросы предоставления земельных участков по концессионным соглашениям. Финансовые консультанты также озвучили актуальные для государственных заказчиков вопросы определения оптимального срока действия соглашений по 44-ФЗ и 115-ФЗ. В рамках круглого стола дополнительно были рассмотрены основные положения и порядок применения Методики выбора эффективного инвестиционного механизма в дорожной сфере, разработанной и недавно утвержденной Федеральным дорожным агентством.
Программа семинара завершилась тестированием участников и вручением сертификатов об успешном прохождении семинара.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.