Четыре транспортно-пересадочных узла появятся на МЖД (Москва).

По ее словам, ТПУ будут сформированы на базе станций новой железнодорожной ветки длиной около 10 км.
"Здесь появятся остановочные пункты Кутузово, Камушки, Ермакова Роща и Беговая. Они позволят пассажирам делать комфортные пересадки на четыре вида транспорта: электрички радиальных направлений железной дороги, метро, поезда Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, а именно МЦД-1 "Одинцово – Лобня" и МЦД-4 "Апрелевка – Железнодорожный", — сказала Ю. Княжевская.
Она отметила, что проект строительства соединительной ветви Киевского и Смоленского ж/д направлений разрабатывает ОАО "РЖД". Планированием развития прилегающих территорий занимаетсяМоскомархитектура.
"На станции МЖД Кутузово можно будет сделать пересадку на станциюметро "Кутузовская" и одноименную станцию МЦК, а со станции Камушки – на станцию Тестовская Смоленского ж/д направления, станции метро "Деловой центр" и "Шелепиха", а также на одноименные станции МЦК. Кроме того, все станции новой ветки станут частью МЦД-4, а Камушки и Беговая – частью МЦД-1", — пояснила Ю. Княжевская.
На Белорусском направлении железной дороги начали строить станцию "Славянский бульвар", где пройдет МЦД-1 "Одинцово – Лобня". Благодаря теплому переходу между ними пассажиры смогут пересесть с одноименной станции метро на МЦД не выходя на улицу.
Завершить строительство платформы планируют к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года.
Напомним "МЦД-1" и "МЦД-2" запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить по карте "Тройка".
С МЦД-1 организуют пересадку на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot