Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Расходы, предусмотренные городским бюджетом на реализацию госпрограммы "Жилище", составили 42,6 % от общей суммы ассигнований (Москва).

Расходы, предусмотренные городским бюджетом на реализацию госпрограммы Жилище, составили 42,6 % от общей суммы ассигнований (Москва).
Всего на реализацию государственной программы города Москвы "Жилище" на 2012–2018 годы в городском бюджете предусмотрены расходы в размере 101,8 млрд. руб.
По состоянию на 11.07.2015 года объем исполнения бюджета города по данной государственной программе составил 42,6 % или в денежном эквиваленте - 43,3 млрд. руб., говорится на сайте открытого бюджета города Москвы (http://budget.mos.ru/).
Как пояснил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин в число подпрограмм "Жилище" входят такие ключевые направления, как строительство нового жилья, осуществление капитального ремонта и модернизация жилищного фонда, благоустройство территорий и выполнение государственных обязательств.
С. Лёвкин также напомнил, что в общем объеме ежегодного ввода жилья - 600 тыс.кв.м вводится в эксплуатацию за счет средств городского бюджета. "В основном эти кв.м. предназначаются для переселения из сносимых домов и для обеспечения жильем отдельных категорий граждан и очередников", - сказал он.
В отношении жилья, которое строят инвесторы, Лёвкин уточнил, что, начиная с 2012 года, динамика держится положительная: 3,05 млн.кв.м – в 2012 году, 3,15 млн.кв.м – в 2013 году, 3,33 млн.кв.м – 2014 год. В этом году ввод жилья за полугодие зафиксирован на отметке 1, 84 млн.кв.м. "Это на 18% больше ввода за аналогичный период в прошлом году", - добавил спикер.
Говоря о выполнении взятых городом обязательств перед жителями в их переселении из пятиэтажек "сносимых" серий Лёвкин отметил, что за четыре года новоселами стали более 29 тыс. семей, для нужд которых было построено 640 новых современных домов.
В рамках проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Лёвкин сказал, что за 2011-2015 отремонтировано 30,7 млн.кв.м, продолжается благоустройство территорий жилой застройки.

Для справки: Название компании: Департамент градостроительной политики города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.