Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

10% квартир в UP-квартале "Олимп" распродано на начальном этапе строительства.

10% квартир в UP-квартале Олимп распродано на начальном этапе строительства.
В рамках исследования спроса на жилье в ближайшем Подмосковье эксперты ФСК "Лидер" проанализировали структуру продаж UP-квартала "Олимп", который строится в Обнинске. Согласно полученным данным, с апреля текущего года продано уже 10% от всего объема выставленных на реализацию квартир. Структура спроса по ряду параметров соответствует средним цифрам по городу, однако специалисты ФСК "Лидер" выявили и ряд заметных расхождений.
Основная часть - покупатели в возрасте 35-45 лет, на их долю приходится порядка 50% спроса, что примерно соответствует распределению спроса в Обнинске в целом (от 30% до 50% всего спроса на новостройки Обнинска составляют покупатели данной возрастной группы).
Еще порядка 30 % сделок в UP-квартале "Олимп" приходится на покупателей в возрасте 25-35 лет, что значительно выше средних цифр по городу. "Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в UP-квартале "Олимп" составляет сегодня всего 1,9 миллиона рублей, двухкомнатной — 2,9 миллиона рублей. С учетом действующих на объекте ипотечных программ, это дает возможность приобретения собственного жилья при наличии стартовой суммы всего в 380 тыс. рублей, — рассказывает коммерческий директор ФСК "Лидер" Григорий Алтухов. — Поэтому среди покупателей больше, чем в среднем по городу, доля молодых семей".
Заметно выше, чем в среднем по Обнинску, в UP-квартале "Олимп" доля инвестиционных сделок, подсчитали в ФСК "Лидер". Если общегородской показатель не дотягивает даже до 5%, то в "Олимпе" это уже порядка 10%. "При этом большая часть инвесторов — жители Москвы и Московской области, — уточняет Григорий Алтухов. — Таких покупателей привлекает относительно невысокая цена в сочетании с качеством проекта. Есть среди них и такие, кто уже покупал квартиры в подмосковных проектах ФСК "Лидер"".
У неинвестиционных покупателей ведущие мотивы — улучшение жилищных условий, увеличение жилплощади в связи с рождением ребенка, покупка первого собственного жилья. Распределяясь в сопоставимых долях, в совокупности такие сделки дают около 80% неинвестиционного спроса на квартиры в UP-квартале "Олимп". Оставшиеся сделки — приобретение жилья для выросших детей либо для родителей.
На долю ипотечных сделок приходится около 50% от общего количества.

Для справки: Название компании: Финансово-строительная корпорация Лидер (ФСК Лидер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.