Россияне стали реже покупать одежду и электронику онлайн.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
27.01.2017 в 09:28 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Число онлайн-покупателей в России стабильно, однако россияне стали реже приобретать в интернете одежду, косметику и электронику. Таковы данные глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли, проведенного компанией Nielsen (есть у РБК).
Как говорится в исследовании, число российских потребителей, совершавших за год хоть одну покупку в интернете, в 2016 году практически не изменилось и составило 88% по сравнению с 89% годом ранее. Однако некоторые категории товаров, приобретаемые онлайн, заметно "просели", свидетельствуют данные Nielsen.
В частности, в ходе опроса, который предусматривал несколько вариантов ответа, выяснилось, что число приобретающих онлайн косметику и средства для ухода за собой россиян за год снизилось на 13 п.п. — с 46 до 33%. Кроме того, жители России стали реже покупать в интернете одежду и аксессуары (если в 2015 году такой опыт имели 64% опрошенных, то в 2016 году — лишь 53%). По 38% опрошенных заявили, что в прошедшем году покупали в сети книги и электронику. Однако в 2015 году число покупателей этих категорий также было выше — 45 и 50% соответственно. Снизилось и число тех, кто брал путевки и оплачивал отели и билеты через интернет — 30 против 36%. Самой непопулярной категорией для онлайн-шопинга в России была "свежая продукция", и по итогам года она упала вдвое. Если в 2015 году свежие продукты питания через интернет покупали 6% опрошенных, то в 2016-м — лишь 3%.
Комментируя результаты исследования, в пресс-службе Nielsen предположили, что снижение частоты продаж в разных категориях связано с общим снижением покупательской активности в 2016 году по сравнению с предыдущи?м годом.
При покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам, констатировал директор по работе с предприятиями розничной торговли "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов. "Наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ретейлера", — считает Швецов. В том числе необходима максимально полная информация о продукте и условиях его покупки, резюмирует он.
Как говорится в исследовании, число российских потребителей, совершавших за год хоть одну покупку в интернете, в 2016 году практически не изменилось и составило 88% по сравнению с 89% годом ранее. Однако некоторые категории товаров, приобретаемые онлайн, заметно "просели", свидетельствуют данные Nielsen.
В частности, в ходе опроса, который предусматривал несколько вариантов ответа, выяснилось, что число приобретающих онлайн косметику и средства для ухода за собой россиян за год снизилось на 13 п.п. — с 46 до 33%. Кроме того, жители России стали реже покупать в интернете одежду и аксессуары (если в 2015 году такой опыт имели 64% опрошенных, то в 2016 году — лишь 53%). По 38% опрошенных заявили, что в прошедшем году покупали в сети книги и электронику. Однако в 2015 году число покупателей этих категорий также было выше — 45 и 50% соответственно. Снизилось и число тех, кто брал путевки и оплачивал отели и билеты через интернет — 30 против 36%. Самой непопулярной категорией для онлайн-шопинга в России была "свежая продукция", и по итогам года она упала вдвое. Если в 2015 году свежие продукты питания через интернет покупали 6% опрошенных, то в 2016-м — лишь 3%.
Комментируя результаты исследования, в пресс-службе Nielsen предположили, что снижение частоты продаж в разных категориях связано с общим снижением покупательской активности в 2016 году по сравнению с предыдущи?м годом.
При покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам, констатировал директор по работе с предприятиями розничной торговли "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов. "Наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ретейлера", — считает Швецов. В том числе необходима максимально полная информация о продукте и условиях его покупки, резюмирует он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.