Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях.
В конференции приняли участие руководители и ученые вузов РК, ряда зарубежных стран, представители транспортного сектора Таможенного союза.
Работа конференции началась со вступительных слов замминистра транспорта России Цеденова А.С., вице-президента АО "НК "Казахстан темір жолы" Урынбасарова Б.П.,Президента НП "ОПЖТ", вице-президента ОАО "РЖД" Гапановича В.А.
В работе конференции принял участие201 представитель из 47 компаний, в числе которых 22 представителя из 10 компаний дальнего зарубежья, 14 представителей из 12 российских, 4 представителя из 3-х белоруских предприятий, 44 представителя от 22 казахстанских производителей, 15 представителей высших учебных заведений ближнего и дальнего зарубежья, а также руководители и специалисты железнодорожной отрасли.
В работе международной научно-практической конференции обсуждались актуальные проблемы и вопросы развития транспортного сектора: внедрение новой системы технического регулирования Таможенного союза в области железнодорожного транспорта; внедрение и сертификация систем менеджмента в Республиках Казахстан и Беларусь; внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS, создание инфраструктуры качества путем применения инструментов технического регулирования; инновационные модели управления на основе международных стандартов; системы технического аудита предприятий стран Евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта, функционирование системы технического аудита на железнодорожном транспорте РФ; единая политика в области обеспечения качества подвижного состава, эксплуатирующегося на сети железных дорог; создание служб технического аудита и разработка необходимой для проведения аудитов документации.
В рамках работы конференции проведено заседание Межгосударственного технического комитета по страндартизации МТК № 524 и подписаны Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия; Меморандум о совершенствовании подготовки инженерных кадров для инновационного развития железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения; Предложение к концепции технического регламента Таможенного Союза "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий"; Предложение по внесению изменений техрегламента ТС в области железнодорожного транспорта.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot