Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье.
06.03.2013 в 12:41 | Adindex.ru | Advis.ru
Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci "Звуки перемен"
Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек. В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.
"Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами", - рассказала певица в интервью Vogue UK,- "девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам".
В свою очередь Хайек заявляет: "Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать".
Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.
Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.
Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек. В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.
"Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами", - рассказала певица в интервью Vogue UK,- "девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам".
В свою очередь Хайек заявляет: "Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать".
Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.
Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.