Первую пачку сигарет с цифровой маркировкой выпустят в России в феврале.
15.01.2018 в 13:51 | РИА Новости | Advis.ru
Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой в рамках эксперимента, который стартовал в России в понедельник, будет выпущена в феврале, сообщил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор информационной системы проекта маркировки) Михаил Дубин.
Эксперимент по маркировке табачной продукции начался в России 15 января, он продлится до конца 2018 года. В ходе эксперимента пачки сигарет будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix, штрих-код будет содержать информацию, которая может подтвердить подлинность продукции.
"В феврале первая пачка с цифровой маркировкой выйдет с конвейера, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах", — сказал Дубин, слова которого приводятся в пресс-релизе ЦРПТ.
Он отметил, что, хотя эксперимент по маркировке стартовал 15 января, участники проекта провели большую подготовительную работу. Так, были изучены информационные, производственные и логистические системы всех участников "цепочки" поставок сигарет, определены возможности производства, способ и скорость нанесения маркировки и возможности торговых сетей по сканированию и учету движения.
По словам Дубина, к эксперименту присоединились крупнейшие производители табачной продукции, занимающие более 90% рынка — JTI, British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI). Imperial Tobacco возможность участия рассматривает. Среди других участников, продолжил глава совета директоров — дистрибьюторы "Мегаполис" и "СНС", ритейлеры X5 Retail Group, Metro, "Дикси" и "Лента".
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в РФ контрафакта. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.
Эксперимент по маркировке табачной продукции начался в России 15 января, он продлится до конца 2018 года. В ходе эксперимента пачки сигарет будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix, штрих-код будет содержать информацию, которая может подтвердить подлинность продукции.
"В феврале первая пачка с цифровой маркировкой выйдет с конвейера, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах", — сказал Дубин, слова которого приводятся в пресс-релизе ЦРПТ.
Он отметил, что, хотя эксперимент по маркировке стартовал 15 января, участники проекта провели большую подготовительную работу. Так, были изучены информационные, производственные и логистические системы всех участников "цепочки" поставок сигарет, определены возможности производства, способ и скорость нанесения маркировки и возможности торговых сетей по сканированию и учету движения.
По словам Дубина, к эксперименту присоединились крупнейшие производители табачной продукции, занимающие более 90% рынка — JTI, British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI). Imperial Tobacco возможность участия рассматривает. Среди других участников, продолжил глава совета директоров — дистрибьюторы "Мегаполис" и "СНС", ритейлеры X5 Retail Group, Metro, "Дикси" и "Лента".
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в РФ контрафакта. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.