Бывшие птицефабрики компании "Рубеж" переданы в аренду ОАО "Новгородский бекон".
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
16.09.2014 в 16:59 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

На 16 сентября восстановлено производство на птицефабрике "Новгородская" в Божонке, где уже работает 200 человек. Объемы производства составили 3 тыс. тонн. С 1 октября на инкубацию здесь будет заложено 1 млн. яиц.
На птицефабрике "Валдайская", открыто 50 рабочих мест, 15 сентября завезена первая партия птицы, и к концу недели ее поголовье должно вырасти до 200 тыс.голов. На птицефабрике "Боровичская" планируется выращивать племенное стадо.
"Весь комплекс будет производить не менее 30 тыс. тонн мяса курицы ежегодно. На такие объемы планируется выйти уже в течение 2015 года. В общей сложности на трех фабриках будет занято более 1 тыс. человек",- сообщил Александр Бойцов.
Для справки: Название компании: Новгородский Бекон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.