Проекты планировки территории вокруг ТПУ предполагают строительство жилья - Хуснуллин (Москва).
03.11.2015 в 10:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Жилье, социальную и иную недвижимость планируется строить в рамках развития территории вокруг некоторых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, пока речь идет о шести ТПУ - Шелепиха, Лефортово, Рассказовка, Люберецкая, Мичуринский проспект и Озерная. Появление в них жилой части уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия. "Сейчас любой проект транспортно-пересадочного узла состоит фактически из двух зон. Первая зона - техническая, где располагается непосредственно сам узел с транспортной составляющей. Вторая зона утверждается проектом планировки территории, она значительно шире границ транспортной части ТПУ. Именно в составе второй и предполагается строить объекты коммерческой недвижимости, а также жилье", - рассказал газете "Ведомости" М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что жилые дома не будут входить в границы инфраструктуры самого транспортно-пересадочного узла. "Предлагая эту зону инвестору под жилую застройку, город тем самым дает ему возможность компенсировать затраты на строительство инфраструктуры ТПУ, которая обходится достаточно дорого", - пояснил М. Хуснуллин. Строительство жилья в рамках крупных ТПУ является эффективным решением по снижению нагрузки на транспорт. Мировая практика показывает, что люди, живущие в шаговой доступности от метро или иного общественного транспорта, зачастую отказываются от личного автомобиля. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что если в Москве еще 10-15% горожан выберут общественный вид транспорта, то это улучшит дорожную ситуацию в столице.
По его словам, пока речь идет о шести ТПУ - Шелепиха, Лефортово, Рассказовка, Люберецкая, Мичуринский проспект и Озерная. Появление в них жилой части уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия. "Сейчас любой проект транспортно-пересадочного узла состоит фактически из двух зон. Первая зона - техническая, где располагается непосредственно сам узел с транспортной составляющей. Вторая зона утверждается проектом планировки территории, она значительно шире границ транспортной части ТПУ. Именно в составе второй и предполагается строить объекты коммерческой недвижимости, а также жилье", - рассказал газете "Ведомости" М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что жилые дома не будут входить в границы инфраструктуры самого транспортно-пересадочного узла. "Предлагая эту зону инвестору под жилую застройку, город тем самым дает ему возможность компенсировать затраты на строительство инфраструктуры ТПУ, которая обходится достаточно дорого", - пояснил М. Хуснуллин. Строительство жилья в рамках крупных ТПУ является эффективным решением по снижению нагрузки на транспорт. Мировая практика показывает, что люди, живущие в шаговой доступности от метро или иного общественного транспорта, зачастую отказываются от личного автомобиля. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что если в Москве еще 10-15% горожан выберут общественный вид транспорта, то это улучшит дорожную ситуацию в столице.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.