Четыре соглашения о строительстве теплиц и овощехранилища подписали на форуме "ОвощКульт" (Московская область).
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Московский регион
14.04.2016 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
Четыре инвестиционных соглашения о строительстве в Московской области новых тепличных комплексов и овощехранилища заключили в рамках II Международного аграрного форума "ОвощКульт", сообщает интернет-издание "Подмосковье сегодня".
Три соглашения министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Дмитрий Степаненко подписал с инвесторами по строительству тепличных комплексов. Так, компания "Эдельвейс" планирует в 2016-2017 годах построить тепличный комплекс площадью 6,9 гектара в Раменском районе и производить там огурцы и салаты. Компания "Агрокультура Групп" в четвертом квартале 2016 года достроит вторую очередь тепличного комплекса площадью 12,5 гектара в Каширском районе. Там будут выращивать до 10,6 тысячи тонн томатов в год. ТК "Подмосковье" до 2020 года планирует ввести в эксплуатацию тепличный комплекс площадью 60 гектаров в Воскресенском районе и производить там до 45 тысяч тонн томатов.
Еще одно подписанное на форуме соглашение касается комплекса по хранению и переработке овощей, который компания "Амальтея" намерена построить в Воскресенском районе.
Кроме того, еще два соглашения будут способствовать развитию сектора АПК и продвижению подмосковной сельскохозяйственной продукции. Одно направлено на развитие стратегического партнерства в овощеводстве между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Сбербанком, ассоциацией "Теплицы России", Национальным союзом производителей овощей и Картофельным союзом России. В рамках второго планируется организация ярмарок на ВДНХ для реализации подмосковных фермерских продуктов.
Три соглашения министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Дмитрий Степаненко подписал с инвесторами по строительству тепличных комплексов. Так, компания "Эдельвейс" планирует в 2016-2017 годах построить тепличный комплекс площадью 6,9 гектара в Раменском районе и производить там огурцы и салаты. Компания "Агрокультура Групп" в четвертом квартале 2016 года достроит вторую очередь тепличного комплекса площадью 12,5 гектара в Каширском районе. Там будут выращивать до 10,6 тысячи тонн томатов в год. ТК "Подмосковье" до 2020 года планирует ввести в эксплуатацию тепличный комплекс площадью 60 гектаров в Воскресенском районе и производить там до 45 тысяч тонн томатов.
Еще одно подписанное на форуме соглашение касается комплекса по хранению и переработке овощей, который компания "Амальтея" намерена построить в Воскресенском районе.
Кроме того, еще два соглашения будут способствовать развитию сектора АПК и продвижению подмосковной сельскохозяйственной продукции. Одно направлено на развитие стратегического партнерства в овощеводстве между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Сбербанком, ассоциацией "Теплицы России", Национальным союзом производителей овощей и Картофельным союзом России. В рамках второго планируется организация ярмарок на ВДНХ для реализации подмосковных фермерских продуктов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.