Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТД "Вимос" потратит почти 2 млрд рублей на расширение бизнеса. "Арендатор.ру". 26 июля 2017

ТД Вимос потратит почти 2 млрд рублей на расширение бизнеса. Арендатор.ру. 26 июля 2017
Торговый дом "Вимос", развивающий сеть магазинов по продаже товаров для строительства и ремонта, анонсировал программу по расширению присутствия компании на Северо-Западе России. В течение 2017-2018 годов ритейлер планирует инвестировать порядка 1,7 млрд рублей в развитие и модернизацию своих магазинов. Эксперты говорят о том, что развитие онлайн-торговли вынуждает DIY-сети обновлять свой бизнес, чтобы не потерять позиции на этом рынке.
Как отмечают в компании, все, что зарабатывает ритейлер исходя из разработанной стратегии, сейчас вкладывается в расширение сети.
Новые торговые точки "Вимоса" могут открыться в Тосно, Приморске, Стрельне, а также Новгородской или Псковской областях. Вместе с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью данные регионы входят в число старейших регионов присутствия торгового дома, пишет "Коммерсантъ".
С начала года компания уже открыла реконструированный магазин в Колтушах и три гипермаркетав Сестрорецке, Кингисеппе, а также Киришах.
Всего в 2017 году размер инвестиций в расширение и модернизацию сети должен составить около 800-900 млн рублей, В 2018 году на эти цели планируется выделить еще такую же сумму.
Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит о том, что на сегодняшний день на этом рынке развиваются в основном игроки, работающие в сегменте "эконом". "Те, кто продают товары высокого класса, рассчитанные на покупателей элитного жилья, испытывают не самые простые времена. Темпы рынка жилья замедляются, продажи по итогам полугодия упали на 38%. "Вимос" ориентирован в основном на сегмент загородного строительства, который в настоящий момент также неактивен. Основной конкурент для многих игроков на этом рынке — "Леруа Мерлен", активно развивается "Петрович", — отметила Пузанова.
При этом за три года ритейлер открыл торговые центры в Волхове площадью 5 тыс. кв. м, объект в Пскове площадью 4 тыс. кв. м, а также строительную площадку "Псков 2" на территории 1,8 гектара. Кроме того компанией открыт торговый центр площадью в 3,75 тыс. кв. м в Приозерске в Ленинградской области. Также до 3 тыс. кв. м расширен гипермаркет в Сиверском, открытгипермаркет в Колпине площадью в 5,3 тыс. кв. м.
По мнению руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислава Фадеева, с учетом развития онлайн-торговли ритейлеры вынуждены модернизировать объекты. "На сегодняшний день недостаточно представить ассортимент в точке продажи — вся информация должна быть доступна онлайн. При этом с учетом предоставления сервисов по доставке товаров, повышаются и требования потребителей к оформлению магазинов и строительных баз. Поэтому стремление к модернизации площадей торгового дома "Вимос", являющегося ключевым игроком этого рынка, стоит приветствовать будет оправдано", — подчеркнул эксперт.
До конца этого года компания планирует модернизировать еще три торговых центра. Первый объект площадью 3,5 тыс. кв. м расположен в поселке Колтуши, второй площадью 4,5 тыс. кв. м в Тихвине, а третий площадью в 3 тыс. кв. м в Сланцах.
Также на 2017 год запланированы открытия трех гипермаркетов — каждый площадью более 5 тыс. кв. м в городах Сестрорецк, Кингисепп и Кириши. Эксперты, отмечают, что с точки зрения спроса, так как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области наблюдается высокий объем строительства жилья. В городе направление развивается в формате DIY-гипермаркетов, а в области и соседних регионах — в виде строительных баз и сравнительно небольших магазиновтоваров для ремонта и строительства.
Партнер Rusland SP Андрей Бойков указывает на то, что в последние годы в Санкт-Петербурге активно развиваются продуктовые сети. "DIY-маркеты заняли выжидательную позицию: участки под гипермаркеты рассматриваются, но как таковых сделок не происходит. По разным причинам с петербургского рынка ушли такие игроки, как "Метрика" и "К-Руока". "В спокойные времена DIY-маркеты не часто меняют концепции: когда в товарной матрице присутствуют порядка 20 тыс. различных единиц, сменить формат не так уж просто. Однако с наступлением кризиса многие сети поменяли ассортимент, переориентировавшись на товары для сада и дачи, спрос на которые значительно вырос. Также в предложении DIY-маркетов значительно выросла доля товаров отечественного производства", — подытожил Бойков.

Для справки: Название компании: СтройТорговля, ООО (Торговая сеть ТД Вимос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot