Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Зенит-Арену" делят две компании Олега Дерипаски (Санкт-Петербург).

На конкурс на завершение работ по строительству футбольного стадиона на Крестовском острове поступили только две заявки - от двух компаний, входящих в группу "Трансстрой" Олега Дерипаски, которая строит стадион с 2008 года. Как пишут сегодня "Ведомости", победитель будет выбран 22 октября.
ООО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-СПб" предложило выполнить работы за 9,12 млрд руб., ОАО "Корпорация "Трансстрой" - за 9,14 млрд руб. Эти работы должны войти в общую стоимость стадиона (34,9 млрд руб.).
Как пишет издание со ссылкой на старшего партнера юрфирмы "Дювернуа лигал" Игоря Гущева, прямого запрета на участие в конкурсах связанных между собой компаний в законе нет. По его словам, две заявки обычно подаются, чтобы конкурс был признан состоявшимся.
Однако сложности могут возникнуть, если действия двух компаний признают сговором в целях ограничения конкуренции. Тогда результаты такого конкурса могут быть оспорены. Представитель "Трансстроя" не прокомментировал изданию участие в этом конкурсе.
Подрядчику до конца 2016 года предстоит установка механического оборудования раздвижной кровли, системы управления ею и обогрева, монтаж механической системы, системы управления, дренажа, аэрации и полива выкатного поля. Также он должен будет оборудовать трибуны креслами, смонтировать систему отображения видеоинформации, благоустроить территорию холма стадиона, обработать системы вентиляции чаши и т. д.
Как ранее сообщал РБК-Петербург, строительство нового стадиона для чемпионата мира по футбола, который пройдет в городах России в 2018 году, началось в 2007 году. Новый спортивный объект появится на месте стадиона имени Кирова на Крестовском острове. Первоначально стоимость строительных работ оценивалась в 6,7 млрд руб., а срок сдачи планировался на 2011 год. За несколько лет сроки завершения строительства неоднократно переносились, а стоимость возросла до 43,7 млрд руб. После вмешательства федеральных властей и надзорных органов, а также возбуждения уголовных дел о растратах, стоимость арены упала до 34,9 млрд руб.
Изначально подрядчиком строительства была петербургская компания "Авант". Вскоре контракт с ней был разорван, а новым подрядчиком стал "Трансстрой".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.