Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Все настоящее": либерал-демократы предлагают защитить алтайские продукты.

Депутат фракции ЛДПР в Алтайском Заксобрании Андрей Щукин предлагает законодательно закрепить в регионе комплекс мер по обеспечению качества и безопасности продуктов питания и прав граждан на получение достоверной информации о наличии в пищевых продуктах ГМО. Об этом говорится в заявлении пресс-службы АРО ПП ЛДПР, которое поступило сегодня, 23 марта, в редакцию ИА "Амител"
Его поддержала группа коллег-парламентариев: либерал-демократы Сергей Бер, Юрий Гальченко, Алексей Кушнарев, Ирина Шудра, коммунисты Николай Наздрачев и Владимир Белкин. Парламентарии считают, что перечень мер по защите местного производства должен включать в себя оснащение лабораторий по исследованию продуктов питания на наличие генно-модифицированных ингредиентов и запрет на использование бюджетных средств для закупки и производства пищевых продуктов, содержащих ГМИ.
Помимо всего прочего, документом предлагается ввести добровольную маркировку пищевых продуктов, по которой покупатели смогут понять, что продукт не содержит ГМИ, а также добровольную маркировку специальными знаками, например, "Алтайское качество", "Сделано на Алтае", "Все настоящее".
- Аналогичные законопроекты уже приняты более чем в двадцати регионах России. В связи с западными санкциями и внешнеполитической неблагоприятной обстановкой в стране мы считаем, что такой закон будет полезен региону. Потому что наш край – аграрный, здесь производится огромное количество продовольствия и именно у нас эффективно должен работать механизм импортозамещения в продуктовой сфере. Наш рынок необходимо защитить таким законопроектом. Алтайские продукты – настоящие, из экологически чистого сырья, и их продвижение необходимо лоббировать на всех уровнях власти и во всех регионах страны, - прокомментировал Андрей Щукин.
Если законопроект будет принят, краевые власти получат четкий список задач для того, чтобы на полки магазинов попадали только качественные и безопасные продукты, также будет создана специальная комиссия по этим вопросам, контактирующая с различными организациями, в том числе и научными.
Кстати, накануне депутат Государственной думы от ЛДПР Виталий Золочевский внес законопроект, обязывающий торговые сети использовать не менее 70 процентов торговых площадей для продажи российских товаров. Алтайские либерал-демократы полностью поддерживают эту инициативу и считают, что местные магазины должны работать по тому же принципу – выставлять не менее 70% алтайской продукции.
Парламентарии направили обращения в Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в комитет АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству и в Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям с просьбой рассмотреть законопроект и оценить актуальность его принятия для Алтайского края.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.