"Все настоящее": либерал-демократы предлагают защитить алтайские продукты.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
23.03.2015 в 09:01 | ИА АМИТЕЛ | Advis.ru
Депутат фракции ЛДПР в Алтайском Заксобрании Андрей Щукин предлагает законодательно закрепить в регионе комплекс мер по обеспечению качества и безопасности продуктов питания и прав граждан на получение достоверной информации о наличии в пищевых продуктах ГМО. Об этом говорится в заявлении пресс-службы АРО ПП ЛДПР, которое поступило сегодня, 23 марта, в редакцию ИА "Амител"
Его поддержала группа коллег-парламентариев: либерал-демократы Сергей Бер, Юрий Гальченко, Алексей Кушнарев, Ирина Шудра, коммунисты Николай Наздрачев и Владимир Белкин. Парламентарии считают, что перечень мер по защите местного производства должен включать в себя оснащение лабораторий по исследованию продуктов питания на наличие генно-модифицированных ингредиентов и запрет на использование бюджетных средств для закупки и производства пищевых продуктов, содержащих ГМИ.
Помимо всего прочего, документом предлагается ввести добровольную маркировку пищевых продуктов, по которой покупатели смогут понять, что продукт не содержит ГМИ, а также добровольную маркировку специальными знаками, например, "Алтайское качество", "Сделано на Алтае", "Все настоящее".
- Аналогичные законопроекты уже приняты более чем в двадцати регионах России. В связи с западными санкциями и внешнеполитической неблагоприятной обстановкой в стране мы считаем, что такой закон будет полезен региону. Потому что наш край – аграрный, здесь производится огромное количество продовольствия и именно у нас эффективно должен работать механизм импортозамещения в продуктовой сфере. Наш рынок необходимо защитить таким законопроектом. Алтайские продукты – настоящие, из экологически чистого сырья, и их продвижение необходимо лоббировать на всех уровнях власти и во всех регионах страны, - прокомментировал Андрей Щукин.
Если законопроект будет принят, краевые власти получат четкий список задач для того, чтобы на полки магазинов попадали только качественные и безопасные продукты, также будет создана специальная комиссия по этим вопросам, контактирующая с различными организациями, в том числе и научными.
Кстати, накануне депутат Государственной думы от ЛДПР Виталий Золочевский внес законопроект, обязывающий торговые сети использовать не менее 70 процентов торговых площадей для продажи российских товаров. Алтайские либерал-демократы полностью поддерживают эту инициативу и считают, что местные магазины должны работать по тому же принципу – выставлять не менее 70% алтайской продукции.
Парламентарии направили обращения в Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в комитет АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству и в Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям с просьбой рассмотреть законопроект и оценить актуальность его принятия для Алтайского края.
Его поддержала группа коллег-парламентариев: либерал-демократы Сергей Бер, Юрий Гальченко, Алексей Кушнарев, Ирина Шудра, коммунисты Николай Наздрачев и Владимир Белкин. Парламентарии считают, что перечень мер по защите местного производства должен включать в себя оснащение лабораторий по исследованию продуктов питания на наличие генно-модифицированных ингредиентов и запрет на использование бюджетных средств для закупки и производства пищевых продуктов, содержащих ГМИ.
Помимо всего прочего, документом предлагается ввести добровольную маркировку пищевых продуктов, по которой покупатели смогут понять, что продукт не содержит ГМИ, а также добровольную маркировку специальными знаками, например, "Алтайское качество", "Сделано на Алтае", "Все настоящее".
- Аналогичные законопроекты уже приняты более чем в двадцати регионах России. В связи с западными санкциями и внешнеполитической неблагоприятной обстановкой в стране мы считаем, что такой закон будет полезен региону. Потому что наш край – аграрный, здесь производится огромное количество продовольствия и именно у нас эффективно должен работать механизм импортозамещения в продуктовой сфере. Наш рынок необходимо защитить таким законопроектом. Алтайские продукты – настоящие, из экологически чистого сырья, и их продвижение необходимо лоббировать на всех уровнях власти и во всех регионах страны, - прокомментировал Андрей Щукин.
Если законопроект будет принят, краевые власти получат четкий список задач для того, чтобы на полки магазинов попадали только качественные и безопасные продукты, также будет создана специальная комиссия по этим вопросам, контактирующая с различными организациями, в том числе и научными.
Кстати, накануне депутат Государственной думы от ЛДПР Виталий Золочевский внес законопроект, обязывающий торговые сети использовать не менее 70 процентов торговых площадей для продажи российских товаров. Алтайские либерал-демократы полностью поддерживают эту инициативу и считают, что местные магазины должны работать по тому же принципу – выставлять не менее 70% алтайской продукции.
Парламентарии направили обращения в Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в комитет АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству и в Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям с просьбой рассмотреть законопроект и оценить актуальность его принятия для Алтайского края.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.