"Все настоящее": либерал-демократы предлагают защитить алтайские продукты.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Его поддержала группа коллег-парламентариев: либерал-демократы Сергей Бер, Юрий Гальченко, Алексей Кушнарев, Ирина Шудра, коммунисты Николай Наздрачев и Владимир Белкин. Парламентарии считают, что перечень мер по защите местного производства должен включать в себя оснащение лабораторий по исследованию продуктов питания на наличие генно-модифицированных ингредиентов и запрет на использование бюджетных средств для закупки и производства пищевых продуктов, содержащих ГМИ.
Помимо всего прочего, документом предлагается ввести добровольную маркировку пищевых продуктов, по которой покупатели смогут понять, что продукт не содержит ГМИ, а также добровольную маркировку специальными знаками, например, "Алтайское качество", "Сделано на Алтае", "Все настоящее".
- Аналогичные законопроекты уже приняты более чем в двадцати регионах России. В связи с западными санкциями и внешнеполитической неблагоприятной обстановкой в стране мы считаем, что такой закон будет полезен региону. Потому что наш край – аграрный, здесь производится огромное количество продовольствия и именно у нас эффективно должен работать механизм импортозамещения в продуктовой сфере. Наш рынок необходимо защитить таким законопроектом. Алтайские продукты – настоящие, из экологически чистого сырья, и их продвижение необходимо лоббировать на всех уровнях власти и во всех регионах страны, - прокомментировал Андрей Щукин.
Если законопроект будет принят, краевые власти получат четкий список задач для того, чтобы на полки магазинов попадали только качественные и безопасные продукты, также будет создана специальная комиссия по этим вопросам, контактирующая с различными организациями, в том числе и научными.
Кстати, накануне депутат Государственной думы от ЛДПР Виталий Золочевский внес законопроект, обязывающий торговые сети использовать не менее 70 процентов торговых площадей для продажи российских товаров. Алтайские либерал-демократы полностью поддерживают эту инициативу и считают, что местные магазины должны работать по тому же принципу – выставлять не менее 70% алтайской продукции.
Парламентарии направили обращения в Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в комитет АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству и в Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям с просьбой рассмотреть законопроект и оценить актуальность его принятия для Алтайского края.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.