Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах (Москва).

К строительству новой радиальной линии метро в район Рублево-Архангельское могут приступить в2021-2022 годах, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию отрайона Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией "Шелепиха" Большой кольцевой линии метро", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.
"Сегодня при строительстве станции "Улица Народного Ополчения" предусмотрены камеры съездов для сооружения линии метро в Рублево-Архангельское", – отметил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом метростроителей столицы будет БКЛ, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.
На Рублевско-Архангельской линии метро планируется построить семь станций. Ее длина составит около 19 км.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с РЖД.
"Работа ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги. Проработку ведем в рамках создания Московских центральных диаметров. В Рублево-Архангельском возможен ввод недвижимости и большой поток пассажиров. Мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации проекта МЦД местным жителям и работникам можно было добираться по железной дороге", – сказал М. Хуснуллин на ежегодном форуме РБК "Недвижимость".
По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро"Шелепиха" нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.
"На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и линию метро в один транспортно-пересадочный узел", – пояснил М. Хуснуллин.
Он добавил, что железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там есть техническая ветка, и этот участок может превратиться в полноценное наземное метро.
Сейчас прорабатываются проекты строительства нескольких радиальных веток метро и продления существующих. В основном, это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продлениеКалининско-Солнцевской линии. Также планируется протянуть синюю ветку метро в район Гольяново.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.