Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"О’КЕЙ" объявляет операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2016 г.

О’КЕЙ объявляет операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2016 г.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2016 года. Все материалы, публикуемые Компанией, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.
Основные показатели 2 квартала 2016 года:
Чистая розничная выручка Группы выросла на 5,8% год к году - с 37 608 млн рублей до 39 825 млн рублей
Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5,0% год к году
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 2,3%, при этом трафик LFL увеличился на 4,1%, а средний чек LFL снизился на 1,8% год к году
Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,4% год к году до 38 559 млн рублей
Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3,7%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 1,3% год к году
Во 2 квартале 2016 года был открыт один гипермаркет и 7 дискаунтеров
Общая торговая площадь год к году увеличилась на 6,4% до 602 208 м2, при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 1,7% до 521 068 м?, торговая площадь супермаркетов снизилась на 9,9% до 48 457 м2, а торговая площадь дискаунтеров составила 32 683 м2
Основные показатели 1 полугодия 2016 года:
Чистая розничная выручка Группы выросла на 10,1% год к году - с 74 880 млн рублей до 82 412 млн рублей
Трафик вырос на 12,6% год к году при снижении среднего чека на 2,3% год к году
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 5,5%, при этом трафик LFL увеличился на 4,5%, а средний чек LFL вырос на 1,0% год к году
Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 7,1% год к году до 80 191 млн рублей
Трафик без учета дискаунтеров вырос на 5,8%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 1,2% год к году
В 1 полугодии 2016 года был открыт один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера отметил:
"Во 2 квартале 2016 года мы показали уверенный рост операционных результатов, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и усиление конкурентного давления. Мы добились уверенного роста LFL выручки благодаря продолжающемуся росту трафика: наши покупатели оценили нашу работу над улучшением ассортимента, изменением структуры продаж и созданием более привлекательного ценностного предложения. Тем не менее, средний чек снизился под влиянием сохраняющегося среди покупателей тренда приобретать менее дорогие товары, а также замедления продовольственной инфляции.
Во второй половине 2016 года мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок "То, что надо!" и "O’КЕЙ". Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"Во 2 квартале мы продолжили развитие сети магазинов-дискаунтеров, открыв семь магазинов в Москве и соседних регионах. Мы видим стабильный рост трафика с учетом сезонных тенденций. На протяжении квартала моя команда занималась улучшением ассортимента магазинов, расширением наших линеек торговых марок во всех категориях, работала над более эффективной организацией торгового зала. В целом, формат классического дискаунтера находит свою целевую аудиторию, рациональных покупателей, ориентированных на оптимальное соотношение цены-качества, которое мы предлагаем в наших магазинах".


Выручка
Во 2 квартале 2016 года чистая розничная выручка выросла на 5,8% год к году до 39 825 млн рублей, в первую очередь, в результате роста трафика под влиянием инициатив Группы, направленных на улучшение ценностного предложения, пересмотр ассортимента, изменение структуры продаж, а также благодаря растущему вкладу сети дискаунтеров в выручку Группы. Во 2 квартале 2016 года LFL продажи выросли на 2,3% благодаря росту LFL трафика на 4,1% и несмотря на снижение LFL среднего чека на 1,8% на фоне негативного влияния сложной макроэкономической обстановки на покупательскую способность населения. На результаты мая 2016 года также оказали влияние производственный календарь 2016 года, так как Пасха совпала с Праздником Весны и Труда 1 мая, и аномально жаркая погода на Северо-Западе, что привело к снижению активности покупателей в больших городах по сравнению с маем 2015 года. В июне 2016 года Группа продемонстрировала значительно более сильные темпы роста, несмотря на эффект высокой базы, так как показатели июня 2015 года уже отражают позитивное влиянием инициатив, направленных на оздоровление бизнеса, которые менеджмент Группы начал осуществлять год назад.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot