ЦКАД увеличит цены на жилье на 10-15 %.
11.08.2014 в 10:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"После полного запуска ЦКАД цены в новостройках данной зоны вырастут на 10-15%, - отметил Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК "Лидер", в рамках одной из сессий деловой программы "Строительной недели Московской области-2014".- Это при оптимистичном сценарии развития проекта, то есть при условии, что все заявленные задачи, возложенные на ЦКАД, будут воплощены в реальность – транзитный транспорт отделен от транспортного потока, идущего в Москву, близлежащие города и обратно, созданы удобные развязки, а радиальные дороги разгрузятся".
Сегодня около 600 проектов, а это десятки миллионов кв.м, расположены в зоне 10-30 км от МКАД, с отдалением от Москвы количество проектов можно пересчитать по пальцам. Спрос на "дальние" проекты также невысокий, что объясняется транспортной недоступностью и дефицитом инфраструктуры, которая создается в непосредственной близости от столицы. По словам Григория Алтухова, ЦКАД позволит в перспективе полностью перестроить область и начать развитие тех территорий, которые расположены в 30-60 км от МКАД.
"Наша компания как девелопер видит большое количество земельных участков на расстоянии 30-60 км от МКАД, которые идеально подходят под строительство жилья как в составе существующих городов, так и в плане комплексного освоения территории. Но, к сожалению, эти проекты годами ждут инвесторов просто потому, что спрос среди покупателей низкий", - поясняет эксперт.
Григорий Алтухов также подчеркнул, что только строительство дороги, которая сможет соединить между собой как Подмосковные города опосредованно от Москвы, так и снизить транзитную нагрузку с близлежащих к столице территорий, позволить осваивать земли вдоль ЦКАД. Если города-сателлиты сегодня продаются по цене 90-100 тыс. рублей за кв.м, то на расстоянии 20-30 км от МКАД цены находятся в районе 60 тыс. рублей. Апрелевка, Климовск, Электросталь – транспортная доступность этих городов ограничивает развитие жилищного строительства. ЦКАД позволит улучшить ситуацию, если соседние города будут соединены между собой без заезда в Москву.
Так же эксперт отметил, что если после запуска ЦКАД загруженность дорог останется примерно на том же уровне, что и сейчас, то цены в соседних новостройках вряд ли существенно изменятся.
"В этом случае, прогноз роста можно делать не более чем на 3-4%, да и то, за счет постепенного расширения зоны активной жилой застройки Подмосковья с нынешних 10-30 км до 10-50 км", - заключит эксперт.
Сегодня около 600 проектов, а это десятки миллионов кв.м, расположены в зоне 10-30 км от МКАД, с отдалением от Москвы количество проектов можно пересчитать по пальцам. Спрос на "дальние" проекты также невысокий, что объясняется транспортной недоступностью и дефицитом инфраструктуры, которая создается в непосредственной близости от столицы. По словам Григория Алтухова, ЦКАД позволит в перспективе полностью перестроить область и начать развитие тех территорий, которые расположены в 30-60 км от МКАД.
"Наша компания как девелопер видит большое количество земельных участков на расстоянии 30-60 км от МКАД, которые идеально подходят под строительство жилья как в составе существующих городов, так и в плане комплексного освоения территории. Но, к сожалению, эти проекты годами ждут инвесторов просто потому, что спрос среди покупателей низкий", - поясняет эксперт.
Григорий Алтухов также подчеркнул, что только строительство дороги, которая сможет соединить между собой как Подмосковные города опосредованно от Москвы, так и снизить транзитную нагрузку с близлежащих к столице территорий, позволить осваивать земли вдоль ЦКАД. Если города-сателлиты сегодня продаются по цене 90-100 тыс. рублей за кв.м, то на расстоянии 20-30 км от МКАД цены находятся в районе 60 тыс. рублей. Апрелевка, Климовск, Электросталь – транспортная доступность этих городов ограничивает развитие жилищного строительства. ЦКАД позволит улучшить ситуацию, если соседние города будут соединены между собой без заезда в Москву.
Так же эксперт отметил, что если после запуска ЦКАД загруженность дорог останется примерно на том же уровне, что и сейчас, то цены в соседних новостройках вряд ли существенно изменятся.
"В этом случае, прогноз роста можно делать не более чем на 3-4%, да и то, за счет постепенного расширения зоны активной жилой застройки Подмосковья с нынешних 10-30 км до 10-50 км", - заключит эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.