В 11% столичных новостроек можно купить квартиру с отделкой.
26.04.2016 в 16:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

При распределении предложения с отделкой по классам основную долю составили проекты комфорт-класса – 47%, на втором месте оказались комплексы бизнес-класса – 37%.

В среднем квартиры с отделкой стоят дороже аналогичных предложений без такой опции. Наибольшая разница средневзвешенной цены между предложениями с отделкой и без отмечена в бизнес-классе - на 40%, в комфорт-классе она составила 12%, в премиум-классе - 11%. Обратная ситуация (когда предложения без отделки стоят в среднем дешевле) в элитном сегменте связана с индивидуальными характеристиками проектов и высокой стадией строительной готовности в ряде комплексов.

Помимо проектов, где отделка представлена во всех объектах, на первичном рынке столицы есть комплексы, в составе которых реализуются объемы предложений как без отделки, так и с ней или с возможностью дополнительного заказа данной опции у застройщика. Такого рода предложение (с возможностью выбора объекта с отделкой или без) представлено в еще 40 корпусах (помимо 30 корпусов, где реализуются только объекты с отделкой) 19 проектов, среди которых доминируют комплексы комфорт-класса, - 72%.

Самое бюджетное предложение с отделкой в комфорт-классе представлено в апарт-комплексе Янтарь Apartments - студия площадью 24,96 кв. м стоимостью 2,8 млн рублей. Все апартаменты в проекте будут сдаваться со стандартной отделкой и остекленными балконами. В бизнес-классе наиболее доступное предложение относится к апарт-комплексу "Искра-Парк", где стоимость апартаментов площадью 40 кв. м составляет 9 млн рублей. Апартаменты сдаются с отделкой "под чистовую". В премиум-классе наиболее бюджетное предложение реализуется в ЖК "Современник", где апартаменты с отделкой и выполненным дизайном интерьера площадью 35,2 кв. м стоят 15,8 млн рублей. В элитном сегменте минимальная стоимость объекта с отделкой составляет 33,6 млн рублей за апартаменты площадью 48,5 кв. м в клубном доме "Рахманинов".
"На сегодняшний день на первичном рынке можно купить, как квартиры со свободной планировкой и "голыми стенами" для воплощения самых смелых дизайнерских решений, так и объекты с разного типа отделкой, в том числе "под ключ", включая меблировку. Сейчас все чаще встречают проекты, где отдельные секции в корпусах полностью или частично реализуются с отделкой, или застройщики предлагают возможность дополнительно заказать ремонт, отделку или дизайн-проект", - рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.