Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге составили список обещанных дорог, мостов и развязок. "РосБизнесКонсалтинг". 4 декабря 2018

В Петербурге завершена разработка Комплексной схемы организации дорожного движения. Документ, который заказала Дирекция по организации дорожного движения города, призван решить транспортные проблемы в разных районах Северной столицы. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного говорят, что на основе комплексной схемы будут разрабатываться "проекты организации дорожного движения на краткосрочную перспективу". При этом опрошенные РБК Петербург эксперты называют схему "сырым и слишком общим" документом.
Дороги, мосты, развязки
Схему разработала московская компания ООО "Строй Инвест Проект". В документе перечислен целый комплекс мероприятий в сфере развития транспортной инфраструктуры до 2033 года. Одна из целей, которые преследуют авторы схемы, заключается в оптимизации транспортных потоков города. По данным экспертов, средняя скорость движении в Петербурге за последние пять лет снизилась до 25 км/ч (в час пик — 5-10 км/ч) при оптимальном показателе в 35 км/ч. Чтобы исправить эту ситуацию, разработчик предлагает строительство 550 км новых дорог и реконструкцию 157 км городских трасс.
В частности, в документе говорится о необходимости строительства широтной скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц для того, чтобы обеспечить связью южные и восточные районы с центром города. Эта магистраль будет выполнять функции обхода центральной части города, выводя транзитные по отношению к центру потоки на систему скоростных и непрерывных магистралей.
Также в документе предлагается реконструкция Приморского шоссе, строительство транспортной развязки с ЗСД с подключением к Шкиперскому протоку и Морской набережной, строительство транспортной магистрали на участке от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта — улицы Коллонтай (обеспечит дополнительную связь левого и правого берегов Невы). Кроме того, комплексная схема предполагает строительство 12 мостов и реконструкцию 15 развязок.
Для повышения пропускной способности улиц предлагается организация одностороннего движения на дорогах протяженностью более 77 км. Также планируется создать 128 км выделенных полос для движения общественного транспорта. Кроме того, предусматривается развитие автоматизированной системы управления дорожным движением с подключением к центру управления светофорами, установка по 183 адресам камер фотовидеофиксации, создание новых перехватывающих автопарковков, а также более сотни велопарковок.
Сырая схема
Опрошенные РБК Петербург эксперты отмечают, что комплексная схема — рамочный, пока еще сырой документ, который надо дорабатывать. Эксперт Института развития транспортных систем Елена Ногова говорит, что документ заменяет то, что в советское время называлось комплексной транспортной схемой города. "Данная схема нужна городу для того, чтобы можно быть получить средства из федерального бюджета на строительство ряда объектов транспортной инфраструктуры", — поясняет эксперт.
"В документе очень много говорится о дорогах и о том, как улучшить жизнь автомобилистов. Но почему-то разработчик забыл о том, что подавляющее количество горожан — это люди, которые пользуются общественным транспортом. Для улучшения их перемещения документ почти ничего не предусматривает", — говорит эксперт межрегионального объединения "Город и транспорт" Владимир Валдин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева