Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доступное жилье: покупатели сделали выбор между Москвой и Подмосковьем.

О новом тренде в строительной отрасли московского региона можно судить хотя бы по количеству публикаций о новостройках Подмосковья. Пишут о них в настоящее время значительно больше, чем о Москве. Это обусловлено сразу несколькими объективными факторами, из-за которых столичная жилая недвижимость сегодня оказывается для покупателей менее привлекательной.
Прежде всего, это экономический кризис, который привел к смене поведения покупателей жилья. Основная их часть сегодня ориентируется на так называемый "эконом-класс", в котором и представлено большинство новостроек Подмосковья, что является одним из результатов работы целевых федеральных и региональных программ доступного жилья. Да, конечно же, в Москве тоже строится доступное жилье, но, во-первых, не в таких объемах, как за пределами МКАД, а во-вторых, за счет столичных налогоплательщиков, которым оно и достается часто на безвозмездной основе, по различным социальным программам. Для всех остальных, которые хотят купить квартиру за свои или за заемные деньги, такое жилье оказывается все-таки слишком дорогим.
Это, хотя и в меньшей мере, относится и к городам-спутникам или так называемому "ближнему Подмосковью" ? населенным пунктам, расположенным в 10 километрах от МКАД. Здесь имеется более широкий выбор и цены не такие высокие. Но при этом ближнее Подмосковье целиком и полностью зависит от Москвы. Большинство населения работает в столице, оставляя в ней не только большую часть своей зарплаты, но и налоги, поступающие в московский бюджет. В результате города-спутники не располагают самодостаточной инфраструктурой и не имеют возможность построить ее. Для тех, кто купил в ближнем Подмосковье квартиру или рассматривает такую возможность, основным фактором выбора является географическая близость к столице. Чем меньше времени требуется, чтобы добраться до работы в столице и ее объектов социально-развлекательной инфраструктуры, тем лучше. Таких покупателей до недавнего времени было достаточно много, и повышенный спрос привел к росту стоимости жилья, которая даже при падении покупательской способности населения не торопится снижаться.
Куда большей привлекательностью отличается жилая недвижимость, расположенная за пределами ближнего Подмосковья. Ее преимуществом перед столицей и городами-спутниками является не только более низкая стоимость. В этом плане очень наглядным примером является микрорайон "Новое Бисерово", расположенный в 14 километрах к востоку от Москвы. Он построен рядом с обширным лесным массивом. Со столицей и рядом с ней такие места являются "заповедниками" и используются, как правило, лишь для коттеджных поселков и прочей недвижимости бизнес-класса. Отсутствие поблизости крупных промышленных предприятий обеспечивает очень благоприятную экологическую обстановку, а небольшая плотность застройки – создает ощущение простора у всех жителей, а заодно позволяет расположить инфраструктурные объекты наиболее удобным для них способом. Кроме того, достаточно большая удаленность от столицы позволяет застройщикам при планировании инфраструктуры не ограничиваться лишь одним-двумя магазинами и открытыми парковками. В "Новом Бисерово" присутствуют 2-х уровневый паркинг, своя газовая котельная, водозаборный узел с очистными сооружениями, пожарное депо и детский сад.
"Для покупателей наличие столь широкого выбора инфраструктурных объектов означает не только высокий уровень комфорта проживания. Для многих из них – потенциальные места постоянной работы в шаговой доступности", ? рассказал руководитель компании-застройщика микрорайона "Новое Бисерово" Владимир Германов. - Если сравнивать такие примеры с тем, что предлагается в столице и близлежащей местности, то конечный результат окажется не в пользу второго варианта. По сути, по стоимости эконом-класса предлагается жилье, характеристики которого, за исключением стоимости, присущи недвижимости куда более высокого ценового диапазона".
Как этого удалось добиться, обеспечив выгоду, как для покупателей, так и для застройщиков? Прежде всего, это заинтересованность региональных властей в притоке инвестиций и работоспособного населения. Значительная часть обеспечивающей инфраструктуры строится не за счет тех, кто возводит жилье. При этом была устранена значительная часть административных препонов, затягивающих и удорожающих строительство. Еще одним фактором стали многочисленные федеральные и региональные целевые программы, которые поддержали спрос на жилье посредством субсидирования значительной части стоимости ипотечного кредита. При этом предложение не отставало от спроса, что позволило избежать роста цен. В итоге "Новое Бисерово" сдается на 2 года раньше срока и это далеко не единственный пример из Подмосковья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.