Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тепличный комплекс "Сосногорский" в Республике Коми примет на работу около 250 местных жителей.

После торжественной церемонии начала строительства тепличного комплекса "Сосногорский" заинтересованные стороны обсудили дальнейшую реализацию проекта. Основным пунктом переговоров стал кадровый вопрос.
Как сообщил заместитель председателя правительства – министр сельского хозяйства и потребительского рынка Коми Анатолий Князев, 250 человек, даже имеющих серьезный опыт в агропроме, нужно перепрофилировать, чтобы они смогли работать на оборудовании теплиц пятого поколения.
"Это гидропоника. Плюс углекислый газ подается к каждому кусту отдельно. Плюс будет подсвечивание. Такая технология позволяет работать в теплицах круглый год. Если в южных и центральных регионах рассчитывают только на солнечный свет, мы рассчитываем на электрические лампы", - пояснил министр.
По его мнению, необязательно это должна быть молодежь. Нужны люди, которые хотят здесь работать.
К процессу обучения подключится Минтруда Коми, которое возьмет на себя субсидирование подготовки и переподготовки кадров по соответствующей федеральной программе.
"Минтруда выделяет субсидию, мы готовим специалистов. Мы решили поменять форму обучения. Не отправлять людей в Коми республиканский агропромышленный техникум, а привозить их специалистов сюда, чтобы они на месте проводили обучение", - рассказал А.Князев.
Генеральный директор ООО ТК "Сосногорский" Павел Трусагин заметил, что специалистов по работе в теплице с использованием современных технологий в республике практически нет.
"Мы пытаемся найти специалистов из Коми, которые в течение последних десяти лет обучались по специальности агроном-технолог, агроном-биохимик, агроном по защите растений, и вернуть их на малую родину. Если таковых не найдем, придется звать специалистов из других регионов, совместно с Минсельхозом Коми и администрацией района создавать для них привлекательные условия", - сообщил П.Трусагин.
После подписания соглашений между предприятием и министерствами, в том числе, и по подготовке кадров, участники церемонии заложили капсулу с декларацией и посланием на площадке с воздвижением над ней каменной глыбы.
Она будет находиться в земле весь период строительства. Вскроют капсулу при вводе комплекса в эксплуатацию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.