Участок под производственную базу выставлен на торги во Внукове (Москва).
27.02.2018 в 14:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Победитель городского аукциона сможет построить производственную базу на земельном участке площадью 1,13 га во Внукове, сообщает департамент Москвы по конкурентной политике.
По словам руководителя департамента Геннадия Дегтева, на реализацию коммерческого проекта на территории "новой" Москвы будущему застройщику будет отведено четыре с половиной года.
"Участок под производственную базу в промзоне Внуково по улице Десантная выставлен на торги. Градостроительным планом предусмотрено строительство объекта площадью до 13 тысяч квадратных метров. Начальная стоимость годовой аренды участка составляет 10,6 миллионов рублей", — сообщил Г.Дёгтев.
Торги намечены на 12 апреля текущего года.
По словам руководителя департамента Геннадия Дегтева, на реализацию коммерческого проекта на территории "новой" Москвы будущему застройщику будет отведено четыре с половиной года.
"Участок под производственную базу в промзоне Внуково по улице Десантная выставлен на торги. Градостроительным планом предусмотрено строительство объекта площадью до 13 тысяч квадратных метров. Начальная стоимость годовой аренды участка составляет 10,6 миллионов рублей", — сообщил Г.Дёгтев.
Торги намечены на 12 апреля текущего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.