Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор составил рейтинг некачественных продуктов в Новосибирской области.

Новосибирцы чаще всего недовольны качеством молочной продукции, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, а также мясом и мясной продукцией. Об этом на встрече с журналистами сообщила замначальника отдела надзора по гигиене питания Роспотребнадзора Новосибирской области Людмила Джамалова.
По ее словам, качество пищевой продукции в регионе «стабильно удовлетворительное», однако около 41,7% жалоб потребителей приходятся на сферу розничной торговли.
«В основном потребители обращаются с жалобами на некачественнее продукты питания. В тоже время число жалоб на нарушения правил торговли в прошлом году увеличилось до 42%», - сообщила Людмила Джамалова.
Около 46% нареканий у новосибирцев вызывает качество продуктов питания, 36% обратившихся в надзорные органы недовольны сроком годности, 11% обращаются в ведомство из-за наличия в продуктах посторонних предметов.
«Очень часто обращаются с жалобами на молочную продукцию - это около 23% от всех обращений в сфере розничной торговли, на хлебобулочные изделия жалуются около 15%, на мясо - 13% и на рыбу - 10%», - подчеркнула Джамалова.
Реже, по сравнению с предыдущими группами товаров, поступали обращения с жалобами на алкоголь, кулинарные продукты, плодовоовощную продукцию, напитки и соки, птицу и куриное яйцо, консервированные продукты и детское питание.
В ведомстве отметили, что в прошедшем году за выявленные нарушения несколько предприятий было оштрафовано на 300 - 500 тысяч рублей за нарушение технических регламентов, создавших угрозу жизни или здоровью граждан, работа трех производств приостанавливалась.
По словам Джамаловой, в этом году ведомством не планируются проверки McDonalds в Новосибирске . Напомним, что проверки ресторанов McDonalds были проведены Роспотребнадзором летом прошлого года в нескольких городах России. Как отметила Джамалова», ревизия проходила в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В целом, по ее словам, общее количество жалоб уменьшилось незначительно — 6,885 в 2014 году и 7,678 в 2013.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение