Роспотребнадзор составил рейтинг некачественных продуктов в Новосибирской области.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
12.03.2015 в 15:44 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
Новосибирцы чаще всего недовольны качеством молочной продукции, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, а также мясом и мясной продукцией. Об этом на встрече с журналистами сообщила замначальника отдела надзора по гигиене питания Роспотребнадзора Новосибирской области Людмила Джамалова.
По ее словам, качество пищевой продукции в регионе «стабильно удовлетворительное», однако около 41,7% жалоб потребителей приходятся на сферу розничной торговли.
«В основном потребители обращаются с жалобами на некачественнее продукты питания. В тоже время число жалоб на нарушения правил торговли в прошлом году увеличилось до 42%», - сообщила Людмила Джамалова.
Около 46% нареканий у новосибирцев вызывает качество продуктов питания, 36% обратившихся в надзорные органы недовольны сроком годности, 11% обращаются в ведомство из-за наличия в продуктах посторонних предметов.
«Очень часто обращаются с жалобами на молочную продукцию - это около 23% от всех обращений в сфере розничной торговли, на хлебобулочные изделия жалуются около 15%, на мясо - 13% и на рыбу - 10%», - подчеркнула Джамалова.
Реже, по сравнению с предыдущими группами товаров, поступали обращения с жалобами на алкоголь, кулинарные продукты, плодовоовощную продукцию, напитки и соки, птицу и куриное яйцо, консервированные продукты и детское питание.
В ведомстве отметили, что в прошедшем году за выявленные нарушения несколько предприятий было оштрафовано на 300 - 500 тысяч рублей за нарушение технических регламентов, создавших угрозу жизни или здоровью граждан, работа трех производств приостанавливалась.
По словам Джамаловой, в этом году ведомством не планируются проверки McDonalds в Новосибирске . Напомним, что проверки ресторанов McDonalds были проведены Роспотребнадзором летом прошлого года в нескольких городах России. Как отметила Джамалова», ревизия проходила в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В целом, по ее словам, общее количество жалоб уменьшилось незначительно — 6,885 в 2014 году и 7,678 в 2013.
По ее словам, качество пищевой продукции в регионе «стабильно удовлетворительное», однако около 41,7% жалоб потребителей приходятся на сферу розничной торговли.
«В основном потребители обращаются с жалобами на некачественнее продукты питания. В тоже время число жалоб на нарушения правил торговли в прошлом году увеличилось до 42%», - сообщила Людмила Джамалова.
Около 46% нареканий у новосибирцев вызывает качество продуктов питания, 36% обратившихся в надзорные органы недовольны сроком годности, 11% обращаются в ведомство из-за наличия в продуктах посторонних предметов.
«Очень часто обращаются с жалобами на молочную продукцию - это около 23% от всех обращений в сфере розничной торговли, на хлебобулочные изделия жалуются около 15%, на мясо - 13% и на рыбу - 10%», - подчеркнула Джамалова.
Реже, по сравнению с предыдущими группами товаров, поступали обращения с жалобами на алкоголь, кулинарные продукты, плодовоовощную продукцию, напитки и соки, птицу и куриное яйцо, консервированные продукты и детское питание.
В ведомстве отметили, что в прошедшем году за выявленные нарушения несколько предприятий было оштрафовано на 300 - 500 тысяч рублей за нарушение технических регламентов, создавших угрозу жизни или здоровью граждан, работа трех производств приостанавливалась.
По словам Джамаловой, в этом году ведомством не планируются проверки McDonalds в Новосибирске . Напомним, что проверки ресторанов McDonalds были проведены Роспотребнадзором летом прошлого года в нескольких городах России. Как отметила Джамалова», ревизия проходила в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В целом, по ее словам, общее количество жалоб уменьшилось незначительно — 6,885 в 2014 году и 7,678 в 2013.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение