Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ЖК "Эко Видное 2.0" реализована половина актуального предложения квартир (Московская область).

В ЖК Эко Видное 2.0 реализована половина актуального предложения квартир (Московская область).
Компания MR Group сообщает о реализации 50% предложения квартир в двух очередях жилого комплекса "Эко Видное 2.0", расположенного в 4 км от МКАД. Всего за 12 месяцев приобретено около 850 лотов в комплексе, старт продаж в котором начался в сентябре 2016 года.
Более 60% покупателей рассматривают приобретение квартиры в ЖК "Эко Видное 2.0" в качестве улучшения жилищных условий. Ещё 20% приходится на тех, кто покупает недвижимость для своих детей (у 37% купивших дети в возрасте 8-17 лет и старше 17 лет). В основном, квартиры в ЖК "Эко Видное 2.0" пользуются спросом у москвичей (56%) и жителей Подмосковья (32%). На ипотеку в комплексе приходится около половины сделок от общей доли.
"Сегодня "Эко Видное 2.0" - одно из наиболее оптимальных предложений на рынке недвижимости Московской области по соотношению цены и качества, поэтому неудивительно, что этот комплекс регулярно входит в число лидеров по темпам продаж. Совсем недавно его отметили профессионалы рынка недвижимости и покупатели как лучший комплексный проект Подмосковья: ЖК "Эко Видное 2.0" стал комплексом "Город в городе" по версии премии RREF Awards", - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
"Эко Видное 2.0" - жилой комплекс комфорт-класса, расположенный в 4 км от МКАД по трассе М4 и состоящий из шести корпусов переменной этажности (10-17 этажей). Здесь будет всё необходимое для жизни: благоустроенная территория с собственной набережной на берегу реки, где можно совершать неспешные прогулки, уютные и безопасные дворы без машин, зоны отдыха, спортивные и детские площадки, школа и дошкольные образовательные учреждения, магазины и кафе. В комплексе предлагаются квартиры площадью от 26 до 75,5 кв. м стоимостью от 1,9 млн рублей. В ЖК действует ипотека со ставкой от 6,45%, предоставляемая АИЖК. Официальные риэлторы проекта - "Метриум Групп", "Бест-Новострой" и Est-a-Tet.
Шесть домов комплекса получили имена живописцев - Михаила Нестерова, Исаака Левитана, Василия Поленова, Алексея Саврасова, Ивана Шишкина и Виктора Васнецова. Такое наименование связано со среднерусскими пейзажами, которые будут открываться из окон квартир ЖК "Эко Видное 2.0": полями, Видновским лесопарком и рекой Купелинка.

Для справки: Название компании: МР Групп, АО (MR Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.