В ЖК "Эко Видное 2.0" реализована половина актуального предложения квартир (Московская область).
25.10.2017 в 17:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Более 60% покупателей рассматривают приобретение квартиры в ЖК "Эко Видное 2.0" в качестве улучшения жилищных условий. Ещё 20% приходится на тех, кто покупает недвижимость для своих детей (у 37% купивших дети в возрасте 8-17 лет и старше 17 лет). В основном, квартиры в ЖК "Эко Видное 2.0" пользуются спросом у москвичей (56%) и жителей Подмосковья (32%). На ипотеку в комплексе приходится около половины сделок от общей доли.
"Сегодня "Эко Видное 2.0" - одно из наиболее оптимальных предложений на рынке недвижимости Московской области по соотношению цены и качества, поэтому неудивительно, что этот комплекс регулярно входит в число лидеров по темпам продаж. Совсем недавно его отметили профессионалы рынка недвижимости и покупатели как лучший комплексный проект Подмосковья: ЖК "Эко Видное 2.0" стал комплексом "Город в городе" по версии премии RREF Awards", - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
"Эко Видное 2.0" - жилой комплекс комфорт-класса, расположенный в 4 км от МКАД по трассе М4 и состоящий из шести корпусов переменной этажности (10-17 этажей). Здесь будет всё необходимое для жизни: благоустроенная территория с собственной набережной на берегу реки, где можно совершать неспешные прогулки, уютные и безопасные дворы без машин, зоны отдыха, спортивные и детские площадки, школа и дошкольные образовательные учреждения, магазины и кафе. В комплексе предлагаются квартиры площадью от 26 до 75,5 кв. м стоимостью от 1,9 млн рублей. В ЖК действует ипотека со ставкой от 6,45%, предоставляемая АИЖК. Официальные риэлторы проекта - "Метриум Групп", "Бест-Новострой" и Est-a-Tet.
Шесть домов комплекса получили имена живописцев - Михаила Нестерова, Исаака Левитана, Василия Поленова, Алексея Саврасова, Ивана Шишкина и Виктора Васнецова. Такое наименование связано со среднерусскими пейзажами, которые будут открываться из окон квартир ЖК "Эко Видное 2.0": полями, Видновским лесопарком и рекой Купелинка.
Для справки: Название компании: МР Групп, АО (MR Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.