На трех эстакадах развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе началась укладка асфальта (Москва).
29.07.2015 в 14:32 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строители приступили к укладке асфальтобетона на трех эстакадах транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД.
Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, первая эстакада (см. схему) обеспечит левоповоротный съезд с Каширки со стороны Московской области на внутреннюю сторону МКАД, вторая будет пропускать транспорт с Каширского шоссе со стороны центра на внешнюю сторону МКАД. Четвертая эстакада позволит съезжать с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра. Кроме этого, ведется бетонирование пролетов третьей эстакады, которая обеспечит проезд транспорта с внешней стороны МКАД на Каширку в сторону области. Выполняются отделочные работы и в тоннеле участка дороги-дублера МКАД со стороны города. Реконструкция развязки включает в себя строительство трех левоповоротных эстакад общей длиной около 2,2 км и 323-метровой правоповоротной эстакады. Кроме этого, проектом предусмотрено строительство тоннеля длиной 132,5 метра и боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,28 км, реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Поскольку ширина проезжей части увеличится, будет построен новый пешеходный мост. Также предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение. В Департаменте отметили, что в настоящее время работы ведутся на шести развязках на МКАД. Реконструкция пяти из них будет завершена до конца года - на пересечении МКАД с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами. Эти развязки были построены по типу "клеверный лист". Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются пробки на всех остальных. Все "клеверные листы" модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.
Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, первая эстакада (см. схему) обеспечит левоповоротный съезд с Каширки со стороны Московской области на внутреннюю сторону МКАД, вторая будет пропускать транспорт с Каширского шоссе со стороны центра на внешнюю сторону МКАД. Четвертая эстакада позволит съезжать с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра. Кроме этого, ведется бетонирование пролетов третьей эстакады, которая обеспечит проезд транспорта с внешней стороны МКАД на Каширку в сторону области. Выполняются отделочные работы и в тоннеле участка дороги-дублера МКАД со стороны города. Реконструкция развязки включает в себя строительство трех левоповоротных эстакад общей длиной около 2,2 км и 323-метровой правоповоротной эстакады. Кроме этого, проектом предусмотрено строительство тоннеля длиной 132,5 метра и боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,28 км, реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Поскольку ширина проезжей части увеличится, будет построен новый пешеходный мост. Также предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение. В Департаменте отметили, что в настоящее время работы ведутся на шести развязках на МКАД. Реконструкция пяти из них будет завершена до конца года - на пересечении МКАД с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами. Эти развязки были построены по типу "клеверный лист". Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются пробки на всех остальных. Все "клеверные листы" модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.