Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На трех эстакадах развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе началась укладка асфальта (Москва).

Строители приступили к укладке асфальтобетона на трех эстакадах транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД.
Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, первая эстакада (см. схему) обеспечит левоповоротный съезд с Каширки со стороны Московской области на внутреннюю сторону МКАД, вторая будет пропускать транспорт с Каширского шоссе со стороны центра на внешнюю сторону МКАД. Четвертая эстакада позволит съезжать с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра. Кроме этого, ведется бетонирование пролетов третьей эстакады, которая обеспечит проезд транспорта с внешней стороны МКАД на Каширку в сторону области. Выполняются отделочные работы и в тоннеле участка дороги-дублера МКАД со стороны города. Реконструкция развязки включает в себя строительство трех левоповоротных эстакад общей длиной около 2,2 км и 323-метровой правоповоротной эстакады. Кроме этого, проектом предусмотрено строительство тоннеля длиной 132,5 метра и боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,28 км, реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Поскольку ширина проезжей части увеличится, будет построен новый пешеходный мост. Также предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение. В Департаменте отметили, что в настоящее время работы ведутся на шести развязках на МКАД. Реконструкция пяти из них будет завершена до конца года - на пересечении МКАД с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами. Эти развязки были построены по типу "клеверный лист". Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются пробки на всех остальных. Все "клеверные листы" модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение