Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на загородную недвижимость в Подмосковье оказался выше ожидаемого.

Сервис для журналистов и девелоперов Flying Frog Service представил на выставке "Недвижимость от лидеров" уникальный объединенный стенд КиноДом, на котором в течение всех четырех дней выставки демонстрировались видео-ролики о новостройках и загородном жилье компаний "Каскад-Недвижимость", "Эконом Дом", "Эталон", "Кортрос", Naturi, "Сокол ДОК", "Золотые пески".
В программу также были включены премьерные показы новых рекламных роликов компаний "Галс-Девелопмент" (ЖК "Сады Пекина" и "Театральный дом") и "Крост" (комплекс небоскребов sky-класса Wellton Towers).
"Акцент в работе стенда был сделан на загородной недвижимости, - говорит идеолог проекта, партнер Flying Frog Service Алена Шевченко. – Хотя традиционно считается, что выставка в Гостином дворе более привлекательна для потенциальных покупателей городских новостроек, мы рискнули проверить предположение, что среди них немало людей, которые ищут жилье за городом, малоэтажные проекты, таунхаусы и коттеджи. И мы оказались правы – спрос посетителей выставки за загородку был сильно недооценен".
Согласно данным опроса, который провели представители проекта "Малоэтажная страна" (информационного партнеры КиноДома) в третий, самый активный день выставки, более 50% посетителей активно интересует именно загородная недвижимость. Из 150 опрошенный гостей 35 интересовались проектами строительства личного дома, коттеджа, 38 – рассматривают возможность приобретения готового дома и еще 10 готовы купить земельный участок.

В рамках деловой программы выставки компания Flying Frog Service провела три семинара по теме малоэтажного жилья, таунхаусов в Подмосковье и технологий строительства частных домов, в которых приняли участие спикеры компаний "Каскад-Недвижимость", "Эконом Дом", "Вятский терем", ЖК "Мечта".






Стенд КиноДома в виде купольного шатра, специально спроектированного и построенного для выставки компанией "Эконом Дом", получил специальный диплом выставки за "Новый формат".
"Участие в работе стенда стало для нас очень интересным и полезным экспериментом, - говорит Ольга Магилина, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Каскад-Недвижимость". - Во-первых, мы отметили высокий спрос у посетителей выставки на проекты таунхаусов, которые на выставке фактически не представлены нигде более, кроме как у нас, и составляют специализацию нашей компании. Во-вторых, идея объединения на едином стенде нескольких девелоперов подмосковного жилья - весьма экономичный метод показать свои предложения на выставке за счет оптимизации расходов на аренду и застройку выставочной площади".
В планируемой на конец марта 2019 года выставке компания Flying Frog Service собирается развить достигнутый успех и расширить площадь объединенного стенда по загородной недвижимости, пригласив к участию ключевых и самых сильных девелоперов Подмосковья. Проект КиноДом также планируется расширить до создания полноценной большой программы о новостройках для показа гостям и посетителям на большом экране в Атриуме выставки.
Проект КиноДом реализован при поддержке компаний "Каскад Недвижимость", "Эконом Дом", Hoff, RealFlame, а также информационной поддержке М2ТВ, "Малоэтажная страна", OpenVillage, "Строительная газета", "Мир квартир", "Дайджест Недвижимости", "Новостройки", Cottage.ru, CRE, Российской гильдии управляющих и девелоперов, ProEstate, Ассоциации инвесторов Москвы и Ассоциации застройщиков Московской области.

Flying Frog Service - коммуникационный проект, основанный в середине 2018 года, направленный на развитие отношений между участниками рынка недвижимости, строительства и отраслевыми журналистами. Специализация компании - проведение пресс-туров и off-line мероприятий, способствующих продвижению качественной жилой и коммерческой недвижимости в Москве и регионах РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд