Проходка однопутного тоннеля Кожуховской ветки метро начнется в январе 2017 года (Москва).
28.09.2016 в 16:12 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
В январе 2017 года на строительстве Кожуховской линии метро планируется запустить десятиметровый тоннелепроходческий щит, сообщил журналистам в среду заместитель руководителя дирекции №3 АО "Мосинжпроект" Кирилл Марков.
"В настоящее время на Кожуховской линии работают два шестиметровых щита, а с января планируется запустить большой десятиметровый щит для строительства однопутного тоннеля", — сказал К.Марков.
Он отметил, что в настоящее время завершается монтаж конструкций десятиметрового тоннелепроходческого комплекса.
"Позднее к строительству Кожуховской линии будет привлечен еще один десятиметровый щит", — сказал К.Марков.
Он отметил, что Кожуховская линия метро будет поделена на два участка. "Первый участок — от станции "Некрасовка" до станции "Косино" — будет построен классическим способом с двумя тоннелями, а второй участок — от станции "Юго-Восточная" до станции "Нижегородская" — будет построен одним путем для поездов посередине станции", — сказал К.Марков.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что в целом Кожуховскую линию метро планируется запустить в 2018 году, однако возможен вариант, при котором участок от станции "Некрасовка" до станции "Косино" может быть запущен раньше намеченного срока — в конце 2017 года.
К.Марков сообщал, что сейчас на Кожуховской линии завершены работы по трем с половиной перегонам из восьми, пройдено около 4 км тоннелей. На строительстве линии задействовано порядка 2,5 тыс. человек.
"В настоящее время на Кожуховской линии работают два шестиметровых щита, а с января планируется запустить большой десятиметровый щит для строительства однопутного тоннеля", — сказал К.Марков.
Он отметил, что в настоящее время завершается монтаж конструкций десятиметрового тоннелепроходческого комплекса.
"Позднее к строительству Кожуховской линии будет привлечен еще один десятиметровый щит", — сказал К.Марков.
Он отметил, что Кожуховская линия метро будет поделена на два участка. "Первый участок — от станции "Некрасовка" до станции "Косино" — будет построен классическим способом с двумя тоннелями, а второй участок — от станции "Юго-Восточная" до станции "Нижегородская" — будет построен одним путем для поездов посередине станции", — сказал К.Марков.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что в целом Кожуховскую линию метро планируется запустить в 2018 году, однако возможен вариант, при котором участок от станции "Некрасовка" до станции "Косино" может быть запущен раньше намеченного срока — в конце 2017 года.
К.Марков сообщал, что сейчас на Кожуховской линии завершены работы по трем с половиной перегонам из восьми, пройдено около 4 км тоннелей. На строительстве линии задействовано порядка 2,5 тыс. человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.