В Метрогородке в рамках реновации построят социальные объекты для 4450 детей. (Москва)
11.04.2019 в 14:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Мы применили самые современные объемно-пространственные решения, гарантирующие комфортные условия проживания. Предложена четкая структура из нескольких жилых групп, деликатно интегрированных в сложившуюся городскую среду, и "точечных" элементов в виде домов различной этажности, попарно объединенных стилобатами. Дома повышенной этажности располагаются вдоль районных магистралей, выполняя таким образом функцию видовых акцентов. За счет строительства новых улиц и проездов заметно повысится транспортная доступность территорий и проницаемость застройки. А организация новых подземных и надземных пешеходных переходов, в свою очередь, существенно облегчит жизнь пешеходам".
Специалист также отметил, что планируемая жилая застройка будет снабжена подземными паркингами – в соответствии с действующими нормативами.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/0AA614FD-C83E-1B43-8535-38165766BE2E1.jpg">
Для справки: Название компании: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.