ОАО "Кубаньэнерго" открыло центр обслуживания клиентов в Анапе.
В торжественной церемонии открытия модернизированного Центра обслуживания клиентов приняли участие первый заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Светлана Яровая, директор филиала ОАО "Кубаньэнерго" Юго-Западные электрические сети Дмитрий Головаха, начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО "Кубаньэнерго" Елена Трифонова, а также клиенты ЦОК и представители СМИ.
- С развитием Анапского района и повышением его инвестиционной привлекательности возрастает количество заявок на технологическое присоединение к электросетям. Обновленный и модернизированный центр обслуживания клиентов позволит оперативно обрабатывать заявки бытовых потребителей и представителей малого, среднего бизнеса. В Центре все процессы максимально автоматизированы, применяются такие новые технологии клиентского сервиса как справочные терминалы самообслуживания. Мы постарались создать максимально комфортные условия для посетителей и сделать процедуру присоединения к электрическим сетям простой и доступной. Повышение качества обслуживания клиентов - один из стратегических ориентиров нашей деятельности", - подчеркивает генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" Александр Гаврилов.
Помимо личной подачи документов через специалистов у клиентов появилась возможность автоматизированной подачи заявки через современный терминал, который имеет прямой доступ к сети интернет, и дает возможность потребителю подать заявку самостоятельно.
По словам Дмитрия Головаха, открытие Центра обслуживания клиентов является важным шагом в стремлении компании улучшить работу с каждым заявителем.
Центр предназначен для предоставления потребителям электроэнергии комплекса электросетевых услуг по принципу "единого окна". Жители Анапского района в одном месте смогут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте будут установлены специальные терминалы.
Создавая новые центры обслуживания клиентов, модернизируя уже существующие, а также развивая очные и заочные формы обслуживания, онлайн сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям максимально удобным, а энергетическую инфраструктуру - доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других потребителей.
Только на территории Краснодарского края и Республики Адыгея за последние три года открыто 11 центров обслуживания клиентов и 38 пунктов приема обращений граждан на базе районов электрических сетей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot