В пятерку лидеров по вводу жилья за 4 месяца 2018 года вошли ГК ПИК, Лидер Групп, ДК Древо, Полис Групп, Группа Самолет Девелопмент.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Портал ЕРЗ обновил ТОП застройщиков по объемам ввода жилья в 2018 году.

Лидером ТОП по объему ввода в 2018 году, остается ГК ПИК, которая с начала года ввела уже 378 тыс. кв.м. жилья. Это 18 многоквартирных домов в десяти жилых комплексах. Более 85% введенного жилья расположено в Московской области. По итогам 2017 года ГК ПИК ввела более 1,5 млн кв.м. (1-е место по объемам ввода). По данным проектных деклараций в 2018 году ГК ПИК планирует ввести в общей сложности более 2 млн кв.м. жилья.
Второе место по-прежнему занимает Лидер Групп. Объем ввода застройщика по сравнению с прошлой редакцией ТОП не изменился и составил 96 тыс. кв.м. жилья. В планах застройщика на этот год ввод почти 400 тыс. кв.м. жилья. Если эти планы будут реализованы, то по итогам года Лидер Групп может войти в первую десятку по объемам ввода.
Третье место в ТОП занимает ДК Древо с объемом ввода 93 тыс. кв.м. жилья. До конца года из находящегося в строительстве застройщик планирует ввести всего 12 тыс. кв.м. жилья, и те лишь в третьем квартале.
На четвертое место вышел Полис Групп, который ввел за четыре месяца чуть более 90 тыс. кв.м. и до конца года застройщик планирует ввести еще около 133 тыс. кв.м. жилья.
Пятое место — у Группы Самолет-Девелопмент. С начала года застройщиком введено 89 тыс. кв.м., и до конца ожидается ввода еще 408 тыс. кв.м.
Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.