Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" и Центр "Наш Дом" реализовали уникальный проект социальной адаптации.

Розничная сеть "Магнит" и Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом" г. Москвы в Международный день защиты детей завершили социальный проект "МLife". В нем участвовали 14 воспитанников учреждения в возрасте от 15 до 18 лет, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. С февраля по июнь дети по специально созданной программе обучались навыкам адаптивности (планирование времени и бюджета, постановка целей и задач, обратная связь и поддержка мотивации), развивали коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Полученные знания воспитанники применили на практике во время знакомства с профессией продавца-консультанта и стажировки в магазинах "Магнит Косметик". Подобных проектов, сочетающих обучение социальным навыкам и приобретение трудового опыта в профессии, в отечественном ритейле не представлено.
1 июня авторы программы "МLife" организовали для детей выпускной, вручили им и коллективу Центра "Наш Дом" памятные дипломы и подвели итоги. Кульминацией праздника стало символическое подбрасывание академических шапочек выпускниками.
Проект "МLife" нацелен на обучение и адаптацию воспитанников детских домов ко взрослой жизни. Как правило, у выпускников недостаточно социальных навыков и жизненного опыта для успешной самореализации вне стен детского дома. 14 воспитанников Центра "Наш дом" в течение 4 месяцев проходили обучение по специально разработанной "Магнитом" программе. Специалисты Корпоративной Академии компании подобрали и адаптировали для проекта широкий набор образовательных инструментов. Специально для программы использовалась корпоративная платформа для онлайн-обучения "Магнит Академия", были интегрированы элементы геймификации (участники копили баллы и обменивали их на призы) и нематериальной мотивации детей.
Всего воспитанники получили 30 часов теории и 50 часов практики, посетили 8 очных тренингов, выполнили более 50 заданий. По итогу программы все дети прошли тренинги и трудовую практику, получили свою первую зарплату, а совершеннолетние участники - возможность дальнейшего трудоустройства в "Магните". Так, несколько воспитанников пожелали работать в компании.
Елена Фабер, директор Корпоративной Академии розничной сети "Магнит":
"Мы благодарим Центр "Наш Дом" за совместную работу и верим, что участие в проекте "МLife" для многих воспитанников может послужить хорошим стартом во взрослую жизнь. В нашей программе мы скомпоновали эффективные теоретические и практические методики. За счет детально подобранных тренингов дети приобрели важные навыки социальной адаптации, лучше узнали свои сильные и слабые стороны, а также получили первый опыт настоящей "взрослой" работы. Сотрудники наших магазинов активно вовлекались, помогали воспитанникам, были их наставниками. Все это позволило успешно реализовать программу по профессиональной ориентации участников. Понимая важность такого социального проекта для детей-сирот, мы готовы делиться с другими компаниями успешным кейсом и опытом работы с детьми".
Вадим Меньшов, директор ГБУ ЦССВ "Наш дом":
"В программе "MLife" нашлось место для детей с разными особенностями: воспитанникам с ментальными, интеллектуальными, речевыми нарушениями, девиантным поведением. Всех этих детей объединяет то, что они полностью смогли освоить навыки, получить новые знания и дойти до финала программы. Программа была нами адаптирована под индивидуальность каждого ребенка, и благодаря слаженной работе сотрудников учреждения и компании "Магнит" удалось оперативно решать многие вопросы, преодолевать трудности, с которыми мы сталкивались. Уже сейчас мы видим, как изменились ребята, стали ответственнее, смогли прикоснуться к будущей взрослой жизни, где порой приходится совмещать учебу и работу, оставаться пунктуальным, находить общий язык с коллегами, брать на себя обязательства, быть готовыми к исправлению ошибок. Всё это является важной составляющей для будущей успешной социализации в обществе".
Анастасия, 15 лет, участница проекта "МLife":
"Благодаря этому проекту я научилась больше контактировать с людьми, и не только с работниками магазина, потому что покупатели тоже подходили, спрашивали: где можно найти товар, и это также помогло мне преодолеть себя, раскрыть в себе новые качества. Свою первую зарплату я в том числе потратила на торт, чтобы отпраздновать в Центре, всех накормила, также я заказала суши, чтобы угостить своего воспитателя, и купила себе новые вещи, порадовала себя".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot