Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты "Рязаньэнерго" ответили на вопросы предпринимателей.

В филиале "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" прошла рабочая встреча по вопросам технологического присоединения к электросетям с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства, владеющими энергопринимающими устройствами 15 - 150 кВт.
Подобные встречи проводятся в Центе обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12 четыре раза в год для повышения информированности заявителей данной категории о льготных условиях подключения к системе электроснабжения. Сотрудники филиала отвечают на вопросы предпринимателей и разъясняют усовершенствованную процедуру присоединения к электросетям.
Так, исполнение договоров до 150 кВт проходит в три этапа в течение 90 дней, оптимизирован порядок проведения мероприятий по осмотру энергопринимающих устройств и проверке технических условий, а время на обработку заявлений на техприсоединение при очном обслуживании занимает не более получаса. Кроме того, клиенты данной категории могут оформить заявку заочно на портале электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф или с помощью сервиса "Личный кабинет" на сайте МРСК Центра и Приволжья (www.mrsk-cp.ru). Также на сайте действует "Интернет-приемная", в которой можно проконсультироваться у специалиста, проверить статус рассмотрения поданного ранее обращения, уведомить сетевую компанию об исполнении технических условий, получить важную информацию по технологическому присоединению и другим вопросам.
Стоит отметить, что чаще всего в ЦОП обращаются именно по вопросам техприсоединения. Так, за 2016 год информацию по этой теме запросили 6109 человек. Сведения по коммерческому учету потребовались 1877 потребителям, 790 жителей Рязанской области обратилась за разъяснениями по другим вопросам передачи электроэнергии. Всего за год Центр обслуживания потребителей в очной форме, по телефону, электронной почте и с помощью интернет-сервиса принял 8776 обращений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot