Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ЖК "Гринада" вышли в продажу первые коммерческие помещения (Москва).

В ЖК Гринада вышли в продажу первые коммерческие помещения (Москва).
Компания "Метриум" сообщает о старте продаж первых коммерческих помещений в ЖК комфорт-класса "Гринада", расположенного на границе Бутовского лесопарка. На выбор представлены как совсем небольшие площади в 40,4 кв.м, так и просторные планировки в 142,9 кв.м. Минимальный бюджет покупки составляет 6,8 млн рублей. Девелопер – Группа ПСН. Партнер по реализации комплекса – компания "Метриум Групп".
Коммерческие помещения ЖК комфорт-класса "Гринада" запроектированы на первых этажах жилых корпусов. В продажу вышли нежилые помещения в домах Д1 и Д2. В корпусе Д1 сегодня завершается отделка мест общего пользования. Параллельно идет благоустройство придомовой территории: уложены твердые покрытия, установлено оборудование для детских площадок. Корпус Д2 также уже построен.
Благодаря высокой стадии строительной готовности обоих домов, сразу после приобретения коммерческого помещения покупатель может приступить к ремонту, открыв бизнес как раз к моменту заселения жителей. Это позволит обеспечить стабильный спрос с первых дней. На выбор представлены 20 коммерческих помещений. Самый бюджетный вариант стоит 6,8 млн рублей – за эту цену можно приобрести небольшое помещение площадью 40,4 кв.м, где оптимально разместить, к примеру, аптеку или магазин непродовольственных товаров. Самый большой по площади вариант в 142,9 кв.м подойдет для продуктового магазина или небольшого кафе. Стоимость такого объекта – 18,9 млн рублей. Все нежилые помещения сдаются без отделки, но с уже построенными внутренними перегородками.
"Несмотря на то, что в последние несколько лет доходность от инвестиций несколько снизилась, у покупателя все равно есть возможность получить высокий доход, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Причем, если инвестиции в жилье сегодня приносят порядка 5-6% годовых, то вложения в коммерческую недвижимость дают доходность в 8-10% годовых, а в некоторых случаях и до 20%. Самое главное – выбрать проект с наибольшей ликвидностью. Московские новостройки комплексного освоения территории – как раз один из таких вариантов. Ведь они строятся по принципу "город в городе", где несколько тысяч жителей могут получить услуги или товары, не покидая территорию комплекса, что обеспечивает стабильный спрос на коммерческие помещения со стороны арендаторов. В ЖК "Гринада" вышли в продажу первые помещения, а значит, сейчас есть возможность выбрать лучшие варианты как для инвестиций, так и для собственного бизнеса, заняв сводную нишу".
Напомним, ЖК "Гринада" расположен в одном из самых экологически чистых районов Москвы у Бутовского лесопарка, который является уникальным памятником природы. Именно поэтому главной идеей концепции проекта стало дружественное отношение к окружающей среде. Девелопер сохранит деревья, расположенные на территории строительной площадки комплекса. Во дворе без машин будет доступен Wi-Fi и станции зарядки мобильных устройств. Помимо "стандартного" набора детских площадок, застройщик предусмотрел летнюю оранжерею, где маленькие жители смогут посадить зелень или овощи, ухаживая за ними. Отдельно стоит отметить уникальную спортивную составляющую. Девелопер запроектировал веревочный парк, который станет отличным местом развлечения для детей и взрослых.
Помимо разнообразной инфраструктурной проект отличается и хорошей транспортной доступностью. Дорога пешком до ближайшей станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" не займет более 10 минут. Добраться до центра города на машине можно всего за 35 минут по Варшавскому шоссе.

Для справки: Название компании: Группа ПСН (PSN group), АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.