Москвичи решили, как благоустроить городские улицы.
17.09.2014 в 11:53 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Подведены первые итоги интернет-голосования по проекту благоустройства "Моя улица", которое прошло на портале "Активный гражданин".
В опросе приняло участие 157 тысяч человек. Как выяснилось, больше всего жителям не хватает на городских магистралях удобной навигации для автомобилистов и пешеходов, в жилых районах - освещенных тротуаров и зон отдыха, в скверах и на бульварах - уличной мебели. Также горожане высказались за создание на магистралях условий для исключения движения и парковки автомобилей на тротуарах и за благоустройство народных троп, которые позволяют дойти до остановки или магазина привычным путем. В жилых районах москвичи предлагают создать дополнительные места для отдыха и парковки. Улицы с большой пешеходной активностью (такие как Большая Дмитровка, Златоустинский переулок, Сивцев Вражек), по мнению москвичей, следует оформить в индивидуальном стиле, а также осветить тротуары и зоны отдыха. За каждый из этих вариантов высказалось от 13 до 17% всех участников опроса. Кроме того, в рамках голосования можно было предложить свои идеи. Самые интересные варианты - организовать парковки для мототранспорта, восстановить исторические цвета фасадов домов, повесить на домах таблички со старыми названиями улиц. В рамках следующего этапа голосования москвичи смогут определить список улиц, где будут проводиться работы. Итоги первого и второго этапа будут использованы специалистами Департамента капитального ремонта Москвы при разработке подпрограммы благоустройства улиц и городских общественных пространств "Моя улица". Непосредственно перед началом работ на каждой улице будет запущено третье голосование, в ходе которого можно будет выбрать конкретные элементы, вплоть до материала и цвета скамеек. Напомним, что программа благоустройства улиц и общественных пространств "Моя улица" разрабатывается в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012 - 2018 годы". Она затронет не только исторический центр, но и спальные районы на окраинах города. Основная цель программы - создание благоприятной среды для пешеходов, велосипедистов и автовладельцев.
В опросе приняло участие 157 тысяч человек. Как выяснилось, больше всего жителям не хватает на городских магистралях удобной навигации для автомобилистов и пешеходов, в жилых районах - освещенных тротуаров и зон отдыха, в скверах и на бульварах - уличной мебели. Также горожане высказались за создание на магистралях условий для исключения движения и парковки автомобилей на тротуарах и за благоустройство народных троп, которые позволяют дойти до остановки или магазина привычным путем. В жилых районах москвичи предлагают создать дополнительные места для отдыха и парковки. Улицы с большой пешеходной активностью (такие как Большая Дмитровка, Златоустинский переулок, Сивцев Вражек), по мнению москвичей, следует оформить в индивидуальном стиле, а также осветить тротуары и зоны отдыха. За каждый из этих вариантов высказалось от 13 до 17% всех участников опроса. Кроме того, в рамках голосования можно было предложить свои идеи. Самые интересные варианты - организовать парковки для мототранспорта, восстановить исторические цвета фасадов домов, повесить на домах таблички со старыми названиями улиц. В рамках следующего этапа голосования москвичи смогут определить список улиц, где будут проводиться работы. Итоги первого и второго этапа будут использованы специалистами Департамента капитального ремонта Москвы при разработке подпрограммы благоустройства улиц и городских общественных пространств "Моя улица". Непосредственно перед началом работ на каждой улице будет запущено третье голосование, в ходе которого можно будет выбрать конкретные элементы, вплоть до материала и цвета скамеек. Напомним, что программа благоустройства улиц и общественных пространств "Моя улица" разрабатывается в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012 - 2018 годы". Она затронет не только исторический центр, но и спальные районы на окраинах города. Основная цель программы - создание благоприятной среды для пешеходов, велосипедистов и автовладельцев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение