Девелоперская компания Urban Group получила аккредитацию сразу 13 корпусов по программе "Военная ипотека" от крупнейшего банка России – ПАО "Сбербанк".
10.01.2018 в 16:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Напомним, средняя площадь квартир, которые военнослужащие покупали в рамках "Военной ипотеки" в 2017 году, выросла на 20% и составила 53 м2. При этом в целом по компании средний метраж жилья в новостройках год к году увеличился лишь на 7% — с 44 м2 до 47 м2. Таким образом, рост средней площади квартир по "Военной ипотеке" в три раза превысил среднерыночный. Среди редких форматов наибольшей популярностью у военнослужащих пользуются эколофты, квартиры с французскими окнами, двухуровневые квартиры и ситихаусы.
"Аккредитация Сбербанком еще 13 корпусов в жилых комплексах Urban Group позволит большему числу клиентов решить квартирный вопрос в ближайшее время. При этом для участников программы "Военная ипотека" в нашей компании действует дополнительная скидка в размере 8%", — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Военная ипотека – накопительно-ипотечная система (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих. Воспользоваться программой имеет право военнослужащий, отслуживший три года. Для этого он должен подать рапорт на получение целевого жилищного займа, после чего ему на счет начинают поступать средства. Средства, накопленные за 3 года участия в НИС, формируют первоначальный взнос на квартиру. Остальную сумму предоставляют банки-партнеры ФГКУ "Росвоенипотека", по программам кредитования военнослужащих участников НИС. Военная ипотека должна быть погашена до достижения военнослужащим возраста 45 лет. Приобрести квартиру в новостройке возможно при строительной готовности возводимого жилого дома от 30% от заявленной этажности по проектной декларации.
Urban Group — крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате "Города для жизни", сочетающем архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.
Для справки: Название компании: Урбан Групп, ООО (Urban Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.