Новостройки в Подмосковье на 18% дешевле, чем в Новой Москве.
15.01.2015 в 11:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам 2014 года средняя цена в новостройках Подмосковья составила 81100 руб./кв.м против 99 300 руб./кв.м в Новой Москве. Таким образом квартиры в Подмосковье на 18% дешевле, чем в Новой Москве, подсчитали в ОПИН.
При этом средняя цена на первичное жилье в Московской области в течение года росла интенсивнее, чем в Новой Москве: 12% против 10%. А если рассматривать массовые сегменты разница еще заметнее: +10% по итогам года в экономклассе Подмосковья против 4% за аналогичный период в Новой Москве, и 4% роста цены квадратного метра против 1% соответственно в комфорт-классе.
"Более высокая ценовая динамика, которая при этом позволяет сохранить привлекательные для покупателя цены, говорит о сохраняющимся инвестиционном потенциале подмосковных новостроек, об активном развитии здесь жилищного строительства, о чем свидетельствует выход большого количества новых проектов и очередей в существующих объектах - рассказывает Руководитель Аналитического Центра ОПИН Денис Бобков. - В нынешних экономических условиях Подмосковье по-прежнему "забирает" основной спрос на рынке жилья московского региона. А наибольшим интересом пользуются проекты со средней и высокой стадии готовности, крупных застройщиков и ценой "однушки" до 3,5 млн руб, которые достаточно широко представлены именно в подмосковных проектах".
Аналитики ОПИН подчеркивают, что основные преимущества Подмосковья не только более низкие цены, но и широкий ассортимент проектов, в том числе с уникальной авторской архитектурой, с различной географией и форматом - высоко-, средне- и малоэтажных комплексов.
При этом средняя цена на первичное жилье в Московской области в течение года росла интенсивнее, чем в Новой Москве: 12% против 10%. А если рассматривать массовые сегменты разница еще заметнее: +10% по итогам года в экономклассе Подмосковья против 4% за аналогичный период в Новой Москве, и 4% роста цены квадратного метра против 1% соответственно в комфорт-классе.
"Более высокая ценовая динамика, которая при этом позволяет сохранить привлекательные для покупателя цены, говорит о сохраняющимся инвестиционном потенциале подмосковных новостроек, об активном развитии здесь жилищного строительства, о чем свидетельствует выход большого количества новых проектов и очередей в существующих объектах - рассказывает Руководитель Аналитического Центра ОПИН Денис Бобков. - В нынешних экономических условиях Подмосковье по-прежнему "забирает" основной спрос на рынке жилья московского региона. А наибольшим интересом пользуются проекты со средней и высокой стадии готовности, крупных застройщиков и ценой "однушки" до 3,5 млн руб, которые достаточно широко представлены именно в подмосковных проектах".
Аналитики ОПИН подчеркивают, что основные преимущества Подмосковья не только более низкие цены, но и широкий ассортимент проектов, в том числе с уникальной авторской архитектурой, с различной географией и форматом - высоко-, средне- и малоэтажных комплексов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.