В 2014 году пройдет реконструкция станции Киров.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
02.09.2014 в 09:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Реконструкция станции Киров – требование времени. Она необходима для улучшения эксплуатационной и маневровой работы станции, снижения затрат, экономии трудовых ресурсов.
Поэтому начальником Горьковской железной дороги Анатолием Лесуном 27 августа на совещании в Кирове было принято принципиальное решение о том, чтобы реконструкцию произвести уже в текущем году.
Как сказал начальник станции Киров Сергей Корнышов, тракционные пути (предназначенные для маневровой работы и отстоя локомотивов и электропоездов) эксплуатируются тремя организациями – ремонтным, эксплуатационным и моторвагонным депо. При существующей путевой схеме станции, чтобы подать локомотив из депо под поезд, приходится производить длительное маневрирование с тремя сменами кабин локомотивными бригадами. Кроме того происходят существенные задержки при разъезде входящих и выходящих из депо машин. Все это ведет к дополнительным расходам ресурсов и потерям во времени.
В ходе реконструкции будет проведена электрификация двух станционных путей, модернизация стрелочной горловины грузового парка, будут перенесены устройства технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов на вновь построенные пути. Для обеспечения своевременной подачи вагонов с опасными грузами на подъездной путь ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" без заезда на тракционные пути депо, будет уложен дополнительный съезд.
В результате реконструкции станции существенно сократится передвижение локомотивов по станции, что приведет к уменьшению потребления топливно-энергетических ресурсов, а также улучшит работу станции и повысит уровень безопасности при производстве маневровой работы.
Кроме того, все вышеперечисленные работы позволят уменьшить стоянки автотранспорта на переездах 954 км и 2 км на выезде со станции Киров.
Общие инвестиции на реконструкцию станции Киров составят 30,8 млн. рублей.
Поэтому начальником Горьковской железной дороги Анатолием Лесуном 27 августа на совещании в Кирове было принято принципиальное решение о том, чтобы реконструкцию произвести уже в текущем году.
Как сказал начальник станции Киров Сергей Корнышов, тракционные пути (предназначенные для маневровой работы и отстоя локомотивов и электропоездов) эксплуатируются тремя организациями – ремонтным, эксплуатационным и моторвагонным депо. При существующей путевой схеме станции, чтобы подать локомотив из депо под поезд, приходится производить длительное маневрирование с тремя сменами кабин локомотивными бригадами. Кроме того происходят существенные задержки при разъезде входящих и выходящих из депо машин. Все это ведет к дополнительным расходам ресурсов и потерям во времени.
В ходе реконструкции будет проведена электрификация двух станционных путей, модернизация стрелочной горловины грузового парка, будут перенесены устройства технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов на вновь построенные пути. Для обеспечения своевременной подачи вагонов с опасными грузами на подъездной путь ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" без заезда на тракционные пути депо, будет уложен дополнительный съезд.
В результате реконструкции станции существенно сократится передвижение локомотивов по станции, что приведет к уменьшению потребления топливно-энергетических ресурсов, а также улучшит работу станции и повысит уровень безопасности при производстве маневровой работы.
Кроме того, все вышеперечисленные работы позволят уменьшить стоянки автотранспорта на переездах 954 км и 2 км на выезде со станции Киров.
Общие инвестиции на реконструкцию станции Киров составят 30,8 млн. рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.