Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заказчиком Концепции прибрежных территорий Москвы станет институт Генплана.

ГУП НИиПИ Генплана будет исполнять функции Заказчика на разработку градостроительной концепции прилегающих к Москве-реке территорий.
Об итогах открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Выполнение функций Заказчика на разработку Концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке (в границах территории города Москвы)" сообщили в Департаменте Москвы по конкурентной политике. В течение 250 дней победителю конкурса предстоит подготовить общую Концепцию развития прибрежных территорий Москвы-реки.
По условиям конкурса вся работа будет выполняться в пять этапов, в ходе которых предстоит разработать конкурсную документацию для проведения международного конкурса, сформировать квалификационные требования к его участникам, подготовить материалы для внесения изменений в Генплан города.
В частности, 90 дней отводится на разработку проекта Концепции градостроительного развития прибрежных территорий. Свое видение представят шесть команд по результатам квалификационного отбора.
На основе предложенных участниками Концепций, ГУП НИиПИ Генплана в течение 30 дней подготовит материалы, подлежащие учету в проекте внесения изменений в Генеральный план города Москвы.
Окончательным этапом исполнения контракта станет формирование программы реализации мероприятий для принятия властями города решений по территориям, прилегающим к Москве-реке.
По мнению руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина, потенциал Москва-реки еще не раскрыт, здесь нужно сделать хорошее рекреационное место. Такой потенциал, как Москва-река, имеют редкие города мира. Это красивейшие места, но в определенных ее частях – это либо транспортная артерия, либо заброшенные территории, которые нужно привести в состояние лучших ее аналогов.
"Я думаю, что все-таки будет правильно это развивать комплексно совместно с прилегающей территорией", - считает глава Департамента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.