Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заказчиком Концепции прибрежных территорий Москвы станет институт Генплана.

ГУП НИиПИ Генплана будет исполнять функции Заказчика на разработку градостроительной концепции прилегающих к Москве-реке территорий.
Об итогах открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Выполнение функций Заказчика на разработку Концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке (в границах территории города Москвы)" сообщили в Департаменте Москвы по конкурентной политике. В течение 250 дней победителю конкурса предстоит подготовить общую Концепцию развития прибрежных территорий Москвы-реки.
По условиям конкурса вся работа будет выполняться в пять этапов, в ходе которых предстоит разработать конкурсную документацию для проведения международного конкурса, сформировать квалификационные требования к его участникам, подготовить материалы для внесения изменений в Генплан города.
В частности, 90 дней отводится на разработку проекта Концепции градостроительного развития прибрежных территорий. Свое видение представят шесть команд по результатам квалификационного отбора.
На основе предложенных участниками Концепций, ГУП НИиПИ Генплана в течение 30 дней подготовит материалы, подлежащие учету в проекте внесения изменений в Генеральный план города Москвы.
Окончательным этапом исполнения контракта станет формирование программы реализации мероприятий для принятия властями города решений по территориям, прилегающим к Москве-реке.
По мнению руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина, потенциал Москва-реки еще не раскрыт, здесь нужно сделать хорошее рекреационное место. Такой потенциал, как Москва-река, имеют редкие города мира. Это красивейшие места, но в определенных ее частях – это либо транспортная артерия, либо заброшенные территории, которые нужно привести в состояние лучших ее аналогов.
"Я думаю, что все-таки будет правильно это развивать комплексно совместно с прилегающей территорией", - считает глава Департамента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение