Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инновации с двух рук: "ПрофХолод" приобрел вторую линию Pu.Ma Линия позволит выпускать сэндвич-панели с минеральной ватой.

Инновации с двух рук: ПрофХолод приобрел вторую линию Pu.Ma Линия позволит выпускать сэндвич-панели с минеральной ватой.
"ПрофХолод" заключил договор на приобретение второй непрерывной линии итальянского производителя Pu.Ma. Линия будет производить сэндвич-панели на кастомизированной системе PIR "ПрофХолод" из подобранных в R&D центре компании зарубежных компонентов и сэндвич-панели с минеральной ватой.
В 2019 году "ПрофХолод" представит строительному рынку инновационный продукт, который совместит в себе преимущества пенополиуретана и минеральной ваты.
Давид Алавердян, директор по продажам компании "ПрофХолод": "Согласно исследованиям b2b рынка, на нем сложнее покупать, чем продавать. Подрядным организациям и конечным потребителям часто приходится приобретать одни материалы у одного поставщика, другие у второго, и так далее. Мы стали экспертами в ППУ и теперь применим наши знания на новой линии, обеспечив заказчикам единую точку входа для заказа двух видов сэндвич-панелей. Продолжая открывать новые горизонты, в этом году мы планируем предложить рынку новый продукт, который возьмет из себя все самое лучшее из двух теплоизоляционных материалов".
Линия Pu.Ma, договор на приобретение которой заключил "ПрофХолод" законсервирована в Тульской области. По всему миру установлено более 450 итальянских линий Pu.Ma — оборудования, которое проектировалось прежде всего для пенополиуретана и имеет уникальные заливочные головки.
"ПрофХолод" с 2016 года занимается созданием кастомизированных систем из тщательно подобранных компонентов ППУ от ведущих мировых производителей для непрерывной линии Pu.Ma, которая установлена на производстве компании в Московской области.
Сэндвич-панели на системе PIR "ПрофХолода" обладают теплопроводностью 0,022 Вт/м*К и соответствуют европейскому стандарту EN14509.
"ПрофХолод" — крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с инновационным утеплителем из пенополиуретана.

Для справки: Название компании: ПрофХолод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.