Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

АО "Коммерческая недвижимость ФПК "Гарант-Инвест" завершила реновацию 9-ти собственных торговых центров.

АО Коммерческая недвижимость ФПК Гарант-Инвест завершила реновацию 9-ти собственных торговых центров.
АО "Коммерческая недвижимость ФПК "Гарант-Инвест" завершила реновацию девяти собственных торговых центров, основным итогом которой стало увеличение арендопригодных площадей на всех объектах. В реновации участвовали такие торговые центры компании, как ТРК "Москворечье", ТК "Галерея Аэропорт", ТРК "Пражский Град", ТЦ "Коломенский" и пять объектов сети районных торговых центров "СМОЛЛ". Реновация осуществлялась в течение лета/осени 2018 г. одновременно во всех торговых центрах компании без их закрытия. Каждый торговый центр прошел разные виды модернизации, которая в целом была направлена на достижение максимального соответствия требованиям конкретной локации и новым трендам потребительского спроса.
В ТРК "Москворечье" (GBA – 30 000 кв. м.) была проведена модернизация главного атриума, связанная с реконцепцией торгового комплекса. В ее основе лежит усиление функции питания в ТРК и новый принцип размещения арендаторов сегмента общепита. Предполагается, что арендаторы данного профиля будут реконцентрированы в ТРК "Москворечье" на всех этажах, галереях и двух атриумах, а не только на фудкорте, где они размещались ранее. Для этого меняются не только конфигурации площадей, выделенных под общепит, но и задействуется часть общих зон и балконов атриума, что позволит увеличить аренднопригодные площади торгового центра. Также реконцепция предполагает разнообразить ресторанную линейку – от ресторанов быстрого питания до паназиатских и экзотических кухонь, а также, различных креативных концептов питания.
Такой подход, по мнению представителей компании, на сегодняшний день является инновационным решением для торговых центров. Как показывают собственные исследования компании[1], основным потребительским трендом 2018 года стало усиление среди посетителей интереса к сегменту общественного питания в торговых центрах. Так, по данным ФПК "Гарант-Инвест", на сегодняшний день доля общепита в структуре дохода торговых центров занимает первое место, опережая fashion-сегмент на 2%, продуктовые супермаркеты – на 4%, и более, чем вдвое опережая арендаторов с максимально высокими арендными ставками, таких, как салоны сотовой связи, магазины цифровой электроники и островную торговлю. Учитывая это, ФПК "Гарант-Инвест" проводит системную ротацию якорных арендаторов под новые требования рынка.
Помимо усиления доли общественного питания ФПК "Гарант-Инвест" заменила в ТРК "Москворечье", три новых якорных арендатора, открыв в торгово-развлекательном комплексе супермаркет "Перекресток" и магазин "Детский Мир". Ожидается открытие бренда LC Waikiki.
В ТК "Галерея Аэропорт" (GBA – 12 000 кв. м.) также была проведена модернизация и изменение конфигурации площадей под новую концепцию размещения арендаторов сегмента общепита, расконцентрированных по всем этажам торгового комплекса, а также, под замену продуктового якорного арендатора. Масштабные технические работы по подготовке коммуникаций и площадей были реализованы под размещение в ТК "Галерея Аэропорт" ресторана быстрого питания "Макдональдс", увеличена арендопригодная площадь за счет использования общих зон для дополнительных посадочных мест ресторана. Проведена замена устарелых инженерных сетей в связи с открытием нового якорного арендатора – продуктового супермаркета "Мираторг".
Это второй этап реконцепции данного торгового комплекса (первый был реализован в середине 2016 года вместе с открытием для посетителей третьего этажа, ориентированного на сферу услуг).
Полностью изменена концепция и позиционирование ТРК "Пражский Град" под торгово-ресторанный комплекс, сконцентрировавший в себе функцию: продуктовый супермаркет плюс общественное питание (7 точек). В течение 2018 года в ТРК был открыт новый якорный супермаркет "Мираторг", а также размещены новые рестораны, включая ресторан KFC с летней верандой. На сегодняшний день арендопригодная площадь ТРК "Пражский Град" увеличилась на 10%.
В ТЦ "Коломенский" была проведена реновация для размещения нового якорного арендатора – сеть "Мираторг".
ФПК "Гарант-Инвест" провела комплекс строительных и инженерных работ для новой сети районных торговых центров "СМОЛЛ", приобретенных в рамках инвестиционной программы. Модернизация приобретенных объектов была проведена девелопером под ключ. Сформирован новый бренд "СМОЛЛ", фасад, вывеска, общий стиль. Проведено насыщение площадей новыми ритейл-операторами.
РТЦ "СМОЛЛ-Пролетарский", полностью сохранив свой функционал районного торгового центра, стал флагманом бренда "СМОЛЛ" с точки зрения изменения визуального стиля и первого тестирования бренда.
РТЦ "СМОЛЛ-Шипиловский" и РТЦ "СМОЛЛ-Черноморский" претерпели полное обновление, как с технологической и визуальной точки зрения, так и с точки зрения изменения функционирования и насыщения якорными арендаторами.
РТЦ "СМОЛЛ-Борисовский" и РТЦ "СМОЛЛ-Бирюлевский", районные торговые объекты небольшого формата, получили полное визуальное и техническое переформатирование и изменение арендной концепции. Будучи изначально продуктовыми супермаркетами, сейчас торговые центры разделены на несколько лотов, включающих в себя не только продуктовый минимаркет, но и ряд других функций, в том числе, и общественное питание.
Во всех пяти торговых центрах сети "СМОЛЛ" в качестве якорных арендаторов были размещены супермаркеты розничной сети "Мираторг".
Реновация объектов компании входит в комплексную инвестиционную программу редевелопмента ("Программа РЕ"), которая помимо действий с собственными объектами, подразумевает приобретение функционирующих торговых центров площадью от 5 до 30 тыс. кв. м., расположенных на оживленных магистралях или вблизи станций метро и остановок общественного транспорта, их полную модернизацию и последующую продажу. Объем инвестиций в покупку составляет 14 млрд. рублей. Программа реализуется за счет заемных средств, включающих в себя банковское кредитование и программу выпуска облигационных займов, и рассчитана до 2021 года.
[1] Цифры подготовлены на основании данных по площадям, структуре доходов торговых центров ФПК "Гарант-Инвест" и сравнительному анализу рынков, подготовленному аналитиками компании.

Для справки: Название компании: Коммерческая недвижимость ФПКГарант-Инвест, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru