Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запуск МЦК разгрузил Кольцевую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро (Москва).

Пассажиропоток уменьшился на станции "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии и трёх станциях кольца: "Комсомольской", "Киевской" и "Парке культуры".
Запуск Московского центрального кольца (МЦК) разгрузил сразу несколько станций столичного метро, в том числе Кольцевую линию. Так, на пять процентов снизился пассажиропоток на станции "Комсомольская", на семь процентов — на "Киевской" и на 11 процентов — на станции "Парк культуры". Значительно разгрузилась станция метро "Менделеевская": там пассажиров стало меньше на 15 процентов.
"На станции метро "Менделеевская" снижение пассажиропотока связано с рядом факторов. Во-первых, благодаря запуску движения на МЦК пассажиры могут пересесть со станции метро „Владыкино" на одноимённую станцию МЦК. Также у пассажиров, которые используют пригородные электрички Савёловского направления, теперь нет необходимости доезжать до станции метро „Савёловская", они могут пересесть на станцию Окружная МЦК", — пояснил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городаМаксим Ликсутов.
По его словам, разгрузка кольцевых станций подземки — "Комсомольской", "Киевской" и "Парка культуры" — связана с тем, что пассажиры всё активнее пользуются станциями Московского центрального кольца для пересадки на радиальные линии метро.
Интервалы уменьшатся
В среднем в будний день более 200 тысяч пассажиров пользуются новым кольцом. Интервалы движения поездов в часы пик не превышают шести минут, во внепиковые часы — 11–15 минут. По словам Максима Ликсутова, сейчас Департамент транспорта и ОАО "РЖД" ведут переговоры о возможности сокращения интервалов движения поездов в часы пик.
"Около 80 процентов пассажиров МЦК — те, кто перешёл с пересадочных станций метрополитена. А 30 процентов из всего пассажиропотока пользуются тёплыми пересадками с МЦК на метро. Большинство пользователей МЦК — это пассажиры станций Балтийская, Ботанический Сад, Лужники, Кутузовская, Площадь Гагарина", — рассказал заммэра.
Сейчас для пассажиров открыто 26 станций МЦК, с которых они могут сделать шесть пересадок на пригородные электрички и 12 — на метро. Воспользоваться тёплыми пересадками, чтобы перейти на станции метро, пассажиры могут на пяти станциях МЦК — Владыкине, Локомотиве, Деловом Центре, Кутузовской, Площади Гагарина.
В этом году должны открыть остальные пять станций кольца — Коптево, Зорге, Дубровку, Панфиловскую и Соколиную Гору, после чего пересадок на метро станет уже 14, а на электрички — шесть.
Дополнительная навигация
По просьбам пассажиров, на станциях метро и станциях МЦК, а также в самих поездах появляются дополнительные навигационные указатели. Так, по словам Максима Ликсутова, до конца сентября будет установлено 900 новых указателей. При этом на 15 транспортно-пересадочных узлах уже появилось около тысячи дополнительных схем и указателей.
"Всего за 11 дней работы МЦК к нам поступило около 600 обращений от пассажиров. Мы просим и дальше сообщать о любых вопросах, проблемах и пожеланиях, связанных с работой МЦК. Пассажиры могут обращаться через единый транспортный портал transport.mos.ru, либо по телефону кол-центра: 8 (495) 539-22-99", — отметил Максим Ликсутов.
Ранее по просьбам пассажиров было решено включить в объявления, которые звучат в поездах на МЦК, информацию о том, с какой стороны находится платформа для выхода на станцию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot