Аэропорт Домодедово планирует к 2055 году построить шесть взлетно-посадочных полос.
22.01.2018 в 17:21 | ТАСС | Advis.ru
В рамках концессионного соглашения оператор аэропорта предлагает построить третью и четвертую ВПП до 2037 года
Аэропорт Домодедово в рамках перехода на использование аэродрома по концессии планирует до 2055 года построить еще шесть взлетно-посадочных полос, сообщили ТАСС в пресс-службе Домодедова.
"В рамках концессионного соглашения оператор предлагает сроком на 55 лет (с учетом действующего договора аренды федерального имущества на 75 лет, заключенного еще в 1998 году) расширение аэродрома до восьми взлетно-посадочных полос. Согласно направленным предложениям, оператор аэропорта предлагает до 2037 года построить третью и четвертую ВПП, а до 2055 года еще четыре полосы", - сообщили в пресс-службе.
В случае заключения концессионного соглашения размещение ВПП-3 и ВПП-4 не требует затрат федерального бюджета на подготовку территории, добавили в пресс-службе.
Как ранее в понедельник сообщила газета "Коммерсантъ", к середине марта правительство должно выпустить постановление об условиях подписания между аэропортами Москвы и государством концессионных соглашений по развитию инфраструктуры. Документ обсуждался в Минтрансе в конце 2017 года. Концессионные соглашения должны прийти на смену договорам аренды аэродромного имущества.
Более того, благодаря концессионным договорам операторы аэродромов смогут самостоятельно инвестировать в развитие аэродромной инфраструктуры. Как поясняет источник ТАСС, знакомый с предварительным соглашением, обсуждается вопрос о том, как планируется возмещать операторам затраты на развитие инфраструктуры для государства. По данным "Коммерсанта", в качестве источника возмещения расходов на концессии все аэропорты Московского авиаузла на совещаниях говорят о сборах за взлетно-посадочные операции.
"В целом, аэропорт готов к подписанию соглашения с финансированием за счет включения инвестиционной составляющей в сбор за взлет-посадку при условии устранения сложившейся диспропорции бюджетного финансирования", - сообщили ТАСС в пресс-службе Домодедово.
Позиция аэропорта Шереметьево
В Шереметьеве согласны с позицией аэропорта Домодедово. "Концессия должна быть экономически эффективна и оправдана - она должна не только накладывать обязательства по развитию аэродрома, но и предлагать финансовые механизмы возврата инвестиций, - сообщили ТАСС в пресс-службе Шереметьева. - Мы полагаем, что наиболее приемлемым внебюджетным источником финансирования является введение инвестиционной составляющей сбора за взлет-посадку для аэропортов Московского авиаузла".
В пресс-службе аэропорта добавили, что сейчас ведется работа по согласованию перечня объектов федерального имущества, относящегося к аэродромной инфраструктуре аэропорта Шереметьево, которые также войдут в состав объектов концессионного соглашения.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Аэропорт Домодедово в рамках перехода на использование аэродрома по концессии планирует до 2055 года построить еще шесть взлетно-посадочных полос, сообщили ТАСС в пресс-службе Домодедова.
"В рамках концессионного соглашения оператор предлагает сроком на 55 лет (с учетом действующего договора аренды федерального имущества на 75 лет, заключенного еще в 1998 году) расширение аэродрома до восьми взлетно-посадочных полос. Согласно направленным предложениям, оператор аэропорта предлагает до 2037 года построить третью и четвертую ВПП, а до 2055 года еще четыре полосы", - сообщили в пресс-службе.
В случае заключения концессионного соглашения размещение ВПП-3 и ВПП-4 не требует затрат федерального бюджета на подготовку территории, добавили в пресс-службе.
Как ранее в понедельник сообщила газета "Коммерсантъ", к середине марта правительство должно выпустить постановление об условиях подписания между аэропортами Москвы и государством концессионных соглашений по развитию инфраструктуры. Документ обсуждался в Минтрансе в конце 2017 года. Концессионные соглашения должны прийти на смену договорам аренды аэродромного имущества.
Более того, благодаря концессионным договорам операторы аэродромов смогут самостоятельно инвестировать в развитие аэродромной инфраструктуры. Как поясняет источник ТАСС, знакомый с предварительным соглашением, обсуждается вопрос о том, как планируется возмещать операторам затраты на развитие инфраструктуры для государства. По данным "Коммерсанта", в качестве источника возмещения расходов на концессии все аэропорты Московского авиаузла на совещаниях говорят о сборах за взлетно-посадочные операции.
"В целом, аэропорт готов к подписанию соглашения с финансированием за счет включения инвестиционной составляющей в сбор за взлет-посадку при условии устранения сложившейся диспропорции бюджетного финансирования", - сообщили ТАСС в пресс-службе Домодедово.
Позиция аэропорта Шереметьево
В Шереметьеве согласны с позицией аэропорта Домодедово. "Концессия должна быть экономически эффективна и оправдана - она должна не только накладывать обязательства по развитию аэродрома, но и предлагать финансовые механизмы возврата инвестиций, - сообщили ТАСС в пресс-службе Шереметьева. - Мы полагаем, что наиболее приемлемым внебюджетным источником финансирования является введение инвестиционной составляющей сбора за взлет-посадку для аэропортов Московского авиаузла".
В пресс-службе аэропорта добавили, что сейчас ведется работа по согласованию перечня объектов федерального имущества, относящегося к аэродромной инфраструктуре аэропорта Шереметьево, которые также войдут в состав объектов концессионного соглашения.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.