Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Кубани доля покупок по банковским картам в январе 2019г. достигла 49%.

Доля покупок по банковским картам в Краснодарском крае в январе 2019 года составила 49%. Об этом сообщает пресс-служба оператора фискальных данных "Такском".
По сравнению с январем 2018 года этот показатель вырос на 5 п.п. В декабре 2018 года доля покупок по картам было еще выше — 51%.
Самую высокую долю оплаты по банковским картам зафиксировали в Москве — 68%. Кроме того, в январе 2019 года склонялись к оплате картой жители Казани, Красноярска, Перми, Санкт-Петербурга, Тюмени и Уфы: доля этого способа расчета составила у них от 53% до 57%. Самые низкие показатели оплаты безналичным расчетом отмечены в Воронеже — 40%. В Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске доли покупок по карте и за наличные распределились примерно поровну.
Анализ способов оплаты проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего проанализировано более 11 млрд кассовых чеков.
"В целом по России в январе этого года покупатели при оплате товаров и услуг выбор все чаще делали в пользу банковских карт. Впервые "пластик" пользовался таким же спросом, как и кэш — 50% на 50%. В предыдущие два года оплата наличными превалировала, составляя 60% и 54% соответственно", — отмечают в пресс-службе компании "Такском".
Рост популярности оплаты пластиковыми картами вместо банкнот показал и анализ в разрезе по торговым точкам. Почти по всем категориям, начиная с АЗС и заканчивая общепитом, был рост доли расчета картой: от 2% до 11% за год. Исключением стали супер- и гипермаркеты: в этом сегменте чаще платили наличными, добавляют авторы исследования.
Как сообщал РБК Краснодар, ранее Кубань вошла в топ-3 регионов РФ по числу банкоматов и терминалов: здесь функционирует более 116,7 тыс. устройств по приему платежных карт, в т.ч. 6,9 тыс. банкоматов и 103,9 тыс. POS-терминалов (по данным на 1 октября 2018 года). По этому показателю Кубань занимает первое место в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах среди, а среди всех регионов уступает лишь Москве и Московской области, а также Санкт-Петербургу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.