В двух городах Ингушетии заработали центры обслуживания клиентов "Россети".
По информации энергетической компании, работать они будут по принципу "одного окна". Сервисный пункт ориентирован на заключение договоров энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям. Для удобства клиентов здесь же оборудованы кассы и терминалы по приему платежей за электроэнергию. Квалифицированные юристы на месте прояснят абонентам спорные вопросы.
Опыт открытия подобных центров в республике уже есть, и уровень обслуживания клиентов достаточно высок, считают в энергетической компании. Эти меры позволят значительно упростить процедуру технологического присоединения к электросетям.
В дальнейшем планируется усовершенствование единой базы данных потребителей Ингушетии. Собственники смогут оплачивать счета за электроэнергию в любом центре обслуживания клиентов республики, независимо от принадлежности к определенному району.
Всего же на территории СКФО открыто 12 центров обслуживания клиентов в зоне деятельности гарантпоставщиков Северного Кавказа. До конца 2014 года заработают более 20 новых пунктов.
Пути решения проблемы улучшения платежной дисциплины в регионе были обсуждены на рабочем совещании с участием Главы Ингушетии, вице-премьера Асхапа Гойгова, помощника-советника Иссы-Цолоева, курирующего вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления, и управляющего директора ОАО "Ингушэнерго" Бексултана Бузуртанова.
Центральной темой встречи стало подведение итогов комплексной работы за первое полугодие 2014 г. Глава республики напомнил присутствующим, что, прежде всего, необходимо довести уровень собираемости текущих платежей за потребленные энергоресурсы до 100%.
По словам энергетиков, в этом направлении достигнута положительная динамика. Руководитель региона считает, что всемерную помощь в увеличении сборов за электроэнергию должны оказывать администрации муниципальных образований, представители общественности, проведением сходов и разъяснительных бесед, которые приносят свои плоды.
На самом деле большинство должников - это вполне обеспеченные люди. При этом малообеспеченные семьи и те, кто оказался в трудном положении, надежно защищены государством благодаря действующей системе субсидирования. Власти республики полагают, что если наладить систему сбора средств, то у региона появляется возможность не только содержать электрические сети в надлежащем порядке, но и часто обновлять их.
Глава региона дал указания регулярно анализировать ситуацию с платежами и планомерно работать по взысканию долгов, искать более эффективные способы воздействия на недобросовестных абонентов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot