Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" запустила новую рекламную кампанию в российских столицах.

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" запустила новую рекламную кампанию под названием "Свежие лица". Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.
В этом году "Азбука Вкуса" ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам "Азбуки Вкуса" здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.
"Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах "Азбука Вкуса". И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, – отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов "Азбука Вкуса".
"Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в "Азбуке Вкуса", – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, – всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года", – комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.
Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot