Вопросы по аварийному жилью и капитальному ремонту стали главными на "горячей линии" в Минстрое Республики Карелия.
25.12.2017 в 12:06 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
В Минстрое республики прошла традиционная "горячая линия". Сотрудники министерства и Фонда капитального ремонта дали подробные разъяснения жителям Карелии.
Большинство вопросов касалось расселения аварийного жилищного фонда. Жители Петрозаводска и районов Карелии узнавали, является ли их дом аварийным и что делать, если он признан таковым после 1 января 2012 года. Как пояснили специалисты Министерства, сейчас реализуется программа по расселению домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года. Дома, признанные аварийными после этой даты, попадают в новую программу, которую планируется запустить в 2019 году.
На основании чего дом признается аварийным, как осуществляется контроль за качеством строительства жилья – на эти вопросы жители также получили ответы в ходе "горячей линии".
Отдельно была затронута тема расходов на ОДН. Напомним, что этот вопрос тщательно проработан Минстроем Карелии. С 1 января 2018 года жильцы домов, где отсутствует техническая возможность забора воды, не будут платить за ОДН. Жителей, в первую очередь, интересовало, как будет реализовано нововведение.
Целый блок вопросов был адресован Фонду капитального ремонта Карелии. Граждан волнуют темы начисления взносов за капремонт, способы формирования фонда собственников, перечень работ, финансируемых за счет средств фонда, этапы проведения капитального ремонта. На все вопросы даны компетентные ответы. Напомним, что Фонд капитального ремонта РК также проводит "горячие линии". Они проходят каждый второй и четвертый вторник месяца с 17.00 до 18.00.
Большинство вопросов касалось расселения аварийного жилищного фонда. Жители Петрозаводска и районов Карелии узнавали, является ли их дом аварийным и что делать, если он признан таковым после 1 января 2012 года. Как пояснили специалисты Министерства, сейчас реализуется программа по расселению домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года. Дома, признанные аварийными после этой даты, попадают в новую программу, которую планируется запустить в 2019 году.
На основании чего дом признается аварийным, как осуществляется контроль за качеством строительства жилья – на эти вопросы жители также получили ответы в ходе "горячей линии".
Отдельно была затронута тема расходов на ОДН. Напомним, что этот вопрос тщательно проработан Минстроем Карелии. С 1 января 2018 года жильцы домов, где отсутствует техническая возможность забора воды, не будут платить за ОДН. Жителей, в первую очередь, интересовало, как будет реализовано нововведение.
Целый блок вопросов был адресован Фонду капитального ремонта Карелии. Граждан волнуют темы начисления взносов за капремонт, способы формирования фонда собственников, перечень работ, финансируемых за счет средств фонда, этапы проведения капитального ремонта. На все вопросы даны компетентные ответы. Напомним, что Фонд капитального ремонта РК также проводит "горячие линии". Они проходят каждый второй и четвертый вторник месяца с 17.00 до 18.00.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.