Инвестиции Nestle в 2016 году на российском рынке составили 4,1 млрд руб.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
По итогам прошлого года Nestle увеличила долю в РФ в категориях кофе в капсулах (доля составляет 65,8%), готовых завтраков (45,5%), кулинарных продуктов (43%), детского питания (34,2%), растворимого кофе (31,9%), каш быстрого приготовления (23,6%), кормов для домашних животных (28,2%) и кондитерских изделий (13,4%).
Кроме того, Nestle на российском рынке показала двузначный рост брендов Nescafe, подразделений готовых завтраков, Nestle Health Science и Purina. При этом подразделение по производству кормов для кошек и собак Purina стало глобальным лидером роста с брендом корма для кошек Felix.
М. Роллан также рассказал, что выручка Nestle в 2016 году в регионе Россия - Евразия выросла на 12% - до 114,4 млрд рублей.
Как сообщалось, в 2015 году Nestle увеличила выручку в регионе Россия - Евразия на 18,3% - до 102,2 млрд рублей. Таким образом рост выручкм компании в регилне замедлился.
Nestle принадлежат 436 фабрик в 85 странах. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
В России Nestle принадлежат кондитерская фабрика в Самаре, производство детских каш и каш быстрого приготовления в Вологде, фабрика по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрика по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерская фабрика и фабрика по производству готовых завтраков в Перми, фабрика по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области (фабрики по выпуску бутилированной воды, кулинарной продукции и мороженого).
По итогам 2016 года выручка Nestle выросла на 3,2% (органически). С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка выросла на 0,8%, до 89,5 млрд швейцарских франков, сообщала компания ранее.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.