Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директор липецкой ГК "Кузминки" Геннадий Коршиков: "Рынок колбасных изделий очень динамичный, действовать тут нужно оперативно". "ABIREG". 21 ноября 2018

Ассортимент мясной и молочной продукции, представленный ныне на прилавках магазинов, еще не так давно показался бы нашим соотечественникам фантастикой. Сегодня за разнообразием ассортимента стоят сложные технологии, масштабная модернизация и активная конкурентная борьба за потребителя. Поэтому, как отмечает директор мясоперерабатывающего комбината "Кузминки" (входит в липецкую ГК "Кузминки") Геннадий Коршиков, на этом рынке нужно двигаться вперед семимильными шагами, а во главу угла ставить качество продукции.
– Новым этапом развития мясоперерабатывающего производства ГК "Кузминки" стало строительство новой площадки. Как принималось решение о реализации этого инвестпроекта?
– Да, принятие решения о возведении новой площадки стало тем рубежом, с которого можно разделить нашу работу на до и после. Наше предприятие было создано фактически с нуля, так как старая площадка уже не соответствовала потребностям как по производственным объемам, так и по требующимся площадям. Здесь же мы располагаем производственными площадями в 18 тыс. кв. м. Основной целью предприятия изначально являлось обеспечение переработки сырья с наших групп предприятий. Размер инвестиций составил 900 млн рублей.
– А можно на конкретных фактах проиллюстрировать эти перемены – например, сравнить мощности и ассортимент, с которыми работало предприятие до реализации инвестпроекта, и то, что есть сейчас?
– Ситуация, конечно, в корне поменялась. До реализации инвестпроекта производственная мощность нашего предприятия составляла 15 тонн в сутки, в ассортименте отсутствовали полуфабрикаты, сырокопченые колбасы. При этом новый завод уже с момента запуска производил 30 тонн готовой продукции и постепенно наращивал объемы. Производственная мощность этой площадки позволяет увеличить объем производства более чем в пять раз. В перспективе мы планируем увеличить производительность до 100 тонн колбасных изделий в сутки. Главным и принципиальным отличием новой площадки стало то, что мы смогли организовать здесь два новых цеха: сырокопченых колбас и полуфабрикатов.
– Любое современное производство, в том числе производство пищевой продукции, должно быть высокотехнологично. Новая площадка строилась с расчетом на это?
– Совершенно верно. На новом производстве мы стараемся максимально использовать новейшие модели оборудования от ведущих мировых производителей, которые позволяют максимально автоматизировать все производственные процессы и при этом свести к минимуму вероятность ошибок, вызванных человеческим фактором.
Осенью текущего года мы запустили цех сырокопченых и сыровяленых колбас, рассчитанный на производство 1,5 тонны изделий в сутки. Сейчас там выпускается 10 видов продукции, но останавливаться на этом не собираемся – будем расширять ассортимент цеха, в основном за счет деликатесных продуктов. Производство сырокопченых колбас – очень длительный процесс, во время которого необходимо строжайшее соблюдение технологии. Поэтому совершенствовать производство здесь можно практически бесконечно.
Производство охлажденных и замороженных полуфабрикатов – это тоже очень перспективный сегмент, который сейчас переживает настоящий бум. Колбаски, купаты, шашлык и другие полуфабрикаты пользуются не меньшим спросом, чем традиционные грудки или бедра.
– На всех этапах производство высокотехнологично?
– Безусловно. Но тут надо понимать, что главной целью мы для себя ставили использование мирового опыта и самых современных технологий именно на этапе отслеживания качества готового продукта. Например, на предприятии успешно внедрена и используется система ХАССП – это международный стандарт безопасности производства. Система обеспечивает полноценный контроль всех этапов пищевого производства. Особое внимание при этом уделяется критическим контрольным точкам – стадиям производства с наибольшей концентрацией опасных факторов.
– Как бы вы в целом охарактеризовали ситуацию на рынке колбасных изделий на сегодняшний день, в том числе региональном? Тяжело ли сейчас конкурировать на этом рынке местному мясокомбинату? В чем вы видите преимущества, которые позволят продукции "Кузминок" занять место под солнцем?
– Ситуация на рынке сегодня достаточно напряженная, продажи всё больше и больше переходят в крупные сетевые форматы, особенно это заметно именно на домашнем липецком рынке. Поэтому мы постепенно начинаем работу и с федеральными сетями. Продукцию ГК "Кузминки" уже можно увидеть на полках "Пятерочки", "Перекрестков" и "Карусели". Конечно, нам бы хотелось более масштабного присутствия в федеральной рознице, но в любом случае вопрос сбыта нам помогает решить собственная продуктовая сеть "Добрая лавка". Конкуренция на этом рынке достаточно большая, в каждом регионе, в том числе и в Липецкой области, большое количество местных производителей, а также не менее широко представлены федеральные компании. Поэтому занять свою нишу можно только при условии нахождения собственного уникального предложения, сочетающего качество продукта и доступную цену.
С целью продвижения своей продукции на новые рынки мы активно участвуем в федеральных отраслевых мероприятиях.
– Несомненно, уходящий год стал для вас знаковым. Каковы планы на будущее?
– Сегодня наш комбинат – это совершенно новая площадка с самым современным оборудованием, но в процессе производства по мере потребностей мы будем докупать оборудование и совершенствовать технологические процессы. Планы у нас, конечно, есть, и большие, но рынок колбасных изделий высококонкурентный и динамичный. На любые изменения, которые могут быть весьма неожиданными, тут необходимо реагировать оперативно.
Мы уже вышли на новые рынки сбыта. Нашу продукцию можно найти в торговых точках практически всех регионах Центрального федерального округа, а также в целом ряде регионов Приволжского и Южного федеральных округов.

Для справки: Название компании: Группа компаний Кузминки Адрес: ********** Телефоны: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.