Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: поход в магазин: что изменилось в 2015 году.

За последний год увеличилась доля россиян, оставляющих большую часть своих бюджетов на продовольствие и товары повседневного спроса в супермаркетах – с 33% до 39%. В этом же формате магазинов за последнюю неделю побывали 59% россиян. Почти треть (31%) российских покупателей тратят большую часть денег на продукты питания в гипермаркетах, 22% – в дискаунтерах. Таковы данные исследования Nielsen Shopper Trends 2015.
В целом, россияне стали чаще посещать магазины: в дискаунтеры и супермаркеты ходят в среднем 10 раз в месяц (8 раз в 2014 году), в гипермаркеты – так же как и в прошлом году, 4 раза. Немного чаще – с 4 до 5 раз – стали совершать покупки в минимаркетах. Если в 2014 году в репертуар покупателей чаще всего входили две розничные сети, в 2015 году показатель вырос до трех.
Ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, – распространенная стратегия экономии. Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя: он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не хочет отказывать себе в выборе.

ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ МИССИИ
Поход в продовольственный магазин остается важным событием: 78% российских покупателей сказали, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса. При этом сейчас к походу в магазин готовятся тщательнее, чем годом ранее: 85% заранее составляют списки продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сравнивают стоимость частных марок и именных брендов.
Основной миссией похода в магазин – и ее значимость выросла по сравнению с предыдущим годом – остается ежедневная покупка продуктов: 31% россиян в рамках последнего посещения магазина приобретали продукты именно на два-три дня. Большие закупки как миссия не стали менее популярны, а вот "дозакупка" между ними теперь встречается реже: к ней прибегают 22% респондентов по сравнению с 25% годом ранее. Выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: с 10% до 13%. В семьях с наиболее низким доходом (до 30 000 рублей в месяц на семью) миссия больших закупок значительно сократилась в пользу ежедневных визитов.
ВЫБОР МАГАЗИНА
Удобство и ассортимент остаются ключевыми факторами выбора магазина. Главные критерии – "все, что нужно – в одном магазине", возможность легко и быстро найти товары. Хороший клиентский сервис и соответствие цены представленных продуктов их качеству также находятся в топ-5 у россиян. Московским покупателям в больше степени свойственен запрос на удобство и быстроту, жители Санкт-Петербурга обращают более пристальное внимание на промо-акции и атмосферу торгового зала, в Новосибирске особенно ценят просторные магазины с длительными часами работы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.